В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

4. ответьте на вопросы. 1. Почему в тексте слово «Белогрудка» пишется с заглавной буквы?
2. Какой матерью была Белогрудка? Докажите примерами из текста.
3. Найдите в тексте, какими словами описывает автор состояние матери,
которая потеряла детей. Смогла ли она дальше жить?
4. Кто забрал детёнышей куницы? Как им удалось обмануть осторожную
мать? Приведите описание хитрости и жестокости мальчиков. Зачем
они погубили кунят?
5. Как вы думаете, мальчики понимали, что причиняют животным зло?
6. Что взрослые сказали мальчикам, когда увидели кунят?
7. Что сказал охотник и как поступил, когда Белогрудка попала в погреб?
8. Почему в Верейно и в Зуятах помнят Белогрудку? О чём жители этих
деревень предупреждают своих детей

Показать ответ
Ответ:
Даріна11111111
Даріна11111111
27.02.2023 13:40
Теперь я узнал дорогу и предполагал, что через час буду дома. (Кто?) Я - Подлежащее. Я (Что сделал?) Узнал и предполагал - ожнородные сказуемые. Узнал (Что?) Дорогу - дополнение. (Что сделаю?) Буду - Сказуемое. Буду (где?) Дома - обстоятельство. Буду дома (когда?) Через час - обстоятельство. (Повест., не! (Невосклицательное), 2 ГО (Грамматическая основа), слож., БСП (Безсоюзное сложное предложение).) 1. Распр., двусоставная, осложненно однородными сказуемыми. 2. Распр., односоставное, неосложненно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LunyaShag
LunyaShag
01.08.2021 18:05
1. б
2. а)Над поляной кружились желтые и синие бабочки, блистали стрекозы и без умолку трещали кузнечики. (кружились бабочки; блистали стрекозы; трещали кузнечики)
б)на глубине реки в сети торчала, запутавшись, огромная рыбина, и еще одна неясно поблескивала ближе ко дну. (торчала рыбина; одна поблескивала)
в)Здесь, за малиновым утесом, было тихо и еще брезжил свет зари. (было тихо; брезжил свет)
г)Дождь перестал, и ветер начал стихать. (Дождь перестал; ветер начал стихать)
д)Дед с утра уезжал в мастерские сыновей им устраиваться, а к вечеру он возвращался усталый и сердитый. (Дед уезжал; он возвращался усталый, сердитый)
е)Свет шел снизу, из окна, и ярче всего освещал бревенчатый покой. (свет шел, освещал)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота