4. Подбери словосочетания. Подбери к словам пёрвого стӧлбика слова из второго и
поставь вопрос. Запиши словосочетания.
Образéц: нéбо (какое?) голуббе, синее.
Нéбо
Поле
Вишня
Лист
Цветы
красная
Голубӧе
зелёное
бёлые
оранжевый
жёлтое
коричневый
Синее
розовая
Сирёневые
Я хочу написать о моем товарище КТО-НИБУТЬ, которого знаю более десяти лет. Мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе.
На первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. У моего друга черные волосы. Он носит короткую стрижку. Серые глаза КТО-ТО украшают высокие широкие брови. Взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. У моего одноклассника КТО-ТО высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных Рост немного выше среднего.
Когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что КТО-ТО очень похож на отца. У него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом.
В школу обычно КТО-ТО надевает строгую одежду. А за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль. НУ КАК?
простые предложения:
небо и земля были дороги ей одинаково.
это всё небесные тела: и кометы, и астероиды, и планеты.
секунда, минута и час были мучительными промежутками времени в ожидании.
леса и горы, моря и озера - всё было прекрасно в этой стране.
ни горячий чай, ни крепкое кофе не проснуться.
не только фотографии, но и старые письма не давали забыть о прошлом.
как мама, так и дочка интересовались естесственными науками.
небо голубое, а облака белые.
она была красивой, но грустной.
вера в это была слабой, однако неукротимой.
мальчик был глупым, зато веселым.
тебе больше нравится черный или белый цвет?
это либо треугольник, либо квадрат.
то весело, то грустно.
не то странной была ее улыбка, не то
ребенок то ли плакал, то ли смеялся.