В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nastya250420021
Nastya250420021
06.04.2023 08:43 •  Русский язык

4. Поставте, де потрібно, м’який знак або апостроф. Слова впишіть у три колонки: у першу — з м’яким знаком, у другу — з апострофом, у третю — без м’якого знака і

апострофа.

Авен..ю, ал..янс, ател..є, барел..єф, батал..йон, бл..юз, б..юро, вал..юта, вар..єте, В..єтнам, дос..є,

д..юшес, кс..ондз, кур..йоз, к..ювет, л..юкс, мад..яр, медал..йон, мезал..янс, міл..йонер, модел..єр,

Мол..єр, м..юзик-хол, н..юанс, Н..юфаундленд, п..єдестал, порт..єра, рант..є, Севіл..я,

фаміль..ярний, фокстер..єр, ф..юзеляж, Х..юстон, шансон..є, шампін..йон.​

Показать ответ
Ответ:
almagul82
almagul82
21.08.2021 15:48

с однородными членами: 

1) Вика, Маша и Аня сегодня отсутствовали на уроке.

[_,_, и_ =].

2) В зале собрались студенты, их родители и преподаватели.

[= _,_ и _]

слодные с союзами:

1) Юля склеивала уже вторую фигурку, а Костя еще даже не приступил к первой.

[_=], а [_=]

2) Он расстроил ее, напомнив о матери, но уже в следующую минуту она обнимала его, словно ничего не случилось.

[_=], но [_=]

с прямой речью: 

1) "Ты сегодня очень красивая" - сказал Егор, заметно покраснев.

2) Лиза беспокоилась о ней и, собравшись с силами, спросила: "Мама, ты будешь ужинать?" 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
milenavetoshkina
milenavetoshkina
11.05.2021 20:23

На третьем уроке начинается самое трудное: нам предстоит изложение.
 Звучит голос учителя.Нам читают текст изложения, которое мы будем писать.Класс внимательно вслушивается  в каждое предложение.Изо всех сил старается понять и запомнить текст мой сосед по парте.

Но я-то знаю, что нужно уловить общий смысл текста, а потом уже своими словами писать услышанное.Я быстренько пишу на черновике план, по которому потом будет легче все изложить.А Вовка(сосед) пытается успеть все накалякать себе в черновик.

В итоге, я не спеша написала все правильно.Проверила ошибки и сдала тетрадь на проверку учителю.А Вовка все пытался переписать из черновика в чистовик то, что старался записывать за учителем.Написал полную неразбериху,запутался сам.

Я получила хорошую оценку, а Вовке придется переписывать изложение на дополнительных занятиях на каникулах.

Вот что значит внимательно слушать учителя и выполнять все его рекомендации!

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота