Сначала снег был не очень хорошим. Этот первый снег был не рыхлым, а словно песок. Из такого снега трудно и в снежки играть, и что-нибудь сделать — снежную бабу или снеговика. Поэтому я очень обрадовалась, когда выпал рыхлый, почти мокрый снег — уж Теперь-то мы с девчонками слепим снежную бабу!
Снежную бабу лепить и легко, и трудно одновременно. Легко скатать, если снег хороший, три больших снежных шара: один вместо ног, другой заменит туловище, а третий, самый маленький, для головы. Руками снежной бабе служат ещё два, самых маленьких, комка снега. Трудность заключается в том, чтобы установить большие шары так, чтобы они не перекашивались и были соразмерными и круглыми.
Как ни странно, у нас получилось всё с первого раза! Шары были загляденье одно! Теперь, когда основная фигура снежной бабы была готова, мы приступили к последней операции. Я принесла из дома морковку — для носа, Валя из семнадцатой квартиры притащила откуда-то старое ведро — для головного убора нашей снежной красавицы, а Соня сбегала к котельной и принесла несколько угольков, которые будут глазками и ротиком снежной бабы. Мы долго думали, где взять метлу, но не смогли придумать. И тогда я предложила дать в руки нашей бабе просто сухую ветку. На том и порешили.
Чудесная получилась наша снежная баба! Все соседи проходили и хвалили нас за такую красоту
самое положительное. бытовая сценка с активным психологическим подтекстом о том, что человеку трудно менять свой характер, так сказать этюд о природе закономерности причино-следственных связей.
кроме своего занимательного, повествовательно-дидактического сюжета, картина хорошо. добротно, крепко скомпонована.
в её центре структурное единство достигается "вписыванием" всех фигур в овал. приближающийся к кругу. заметен явный активный ромб. пространство выстроено глубоко в самом узком ограничении. т. е оно не замыкается в 3-х стенах.
замечательно прописаны характеры: они типичны, ясны и выразительны, узнаваемы, вызывают сочувствие на всех уровнях восприятия. каждый возраст и всякое положение выражается своим делом и своей эмоцией, которая выражена с интимной теплотой и симпатией автора.
не смотря на видимый реализм, который ранее именовали "социалистическим", т. е критический, но при этом не лишенный идеализированного примера для подражания, так как искусство в то время мыслилось исключительно как социальный инструмент манипулирования сознанием и фиксатором псевдоидей, — в работе есть естественность классическая гармония, тишина созерцания. это делает её одной из любимых работ отечественных художников советского периода творчества.
кроме того, она честная — не претендует на то, чем не является. её занимательность и простота такова, что ни один учебник родной речи в наше время не обходился без неё. учили культуре стыда. культуре ныне совсем утраченной не только молодым поколением, но и общественными и социальными институтами страны.
какое резюме в конце: "буду делать хорошо и не буду плохо! "
Снежную бабу лепить и легко, и трудно одновременно. Легко скатать, если снег хороший, три больших снежных шара: один вместо ног, другой заменит туловище, а третий, самый маленький, для головы. Руками снежной бабе служат ещё два, самых маленьких, комка снега. Трудность заключается в том, чтобы установить большие шары так, чтобы они не перекашивались и были соразмерными и круглыми.
Как ни странно, у нас получилось всё с первого раза! Шары были загляденье одно! Теперь, когда основная фигура снежной бабы была готова, мы приступили к последней операции. Я принесла из дома морковку — для носа, Валя из семнадцатой квартиры притащила откуда-то старое ведро — для головного убора нашей снежной красавицы, а Соня сбегала к котельной и принесла несколько угольков, которые будут глазками и ротиком снежной бабы. Мы долго думали, где взять метлу, но не смогли придумать. И тогда я предложила дать в руки нашей бабе просто сухую ветку. На том и порешили.
Чудесная получилась наша снежная баба! Все соседи проходили и хвалили нас за такую красоту
ответ:
самое положительное. бытовая сценка с активным психологическим подтекстом о том, что человеку трудно менять свой характер, так сказать этюд о природе закономерности причино-следственных связей.
кроме своего занимательного, повествовательно-дидактического сюжета, картина хорошо. добротно, крепко скомпонована.
в её центре структурное единство достигается "вписыванием" всех фигур в овал. приближающийся к кругу. заметен явный активный ромб. пространство выстроено глубоко в самом узком ограничении. т. е оно не замыкается в 3-х стенах.
замечательно прописаны характеры: они типичны, ясны и выразительны, узнаваемы, вызывают сочувствие на всех уровнях восприятия. каждый возраст и всякое положение выражается своим делом и своей эмоцией, которая выражена с интимной теплотой и симпатией автора.
не смотря на видимый реализм, который ранее именовали "социалистическим", т. е критический, но при этом не лишенный идеализированного примера для подражания, так как искусство в то время мыслилось исключительно как социальный инструмент манипулирования сознанием и фиксатором псевдоидей, — в работе есть естественность классическая гармония, тишина созерцания. это делает её одной из любимых работ отечественных художников советского периода творчества.
кроме того, она честная — не претендует на то, чем не является. её занимательность и простота такова, что ни один учебник родной речи в наше время не обходился без неё. учили культуре стыда. культуре ныне совсем утраченной не только молодым поколением, но и общественными и социальными институтами страны.
какое резюме в конце: "буду делать хорошо и не буду плохо! "