4. Прочитай. Озаглавь и спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Какие орфограммы ты вспомнил?
жёлтый
имеет
«Цып-
П...стух Г...нит к...ров в ближайш...й л...сок. На з...лёной тр...ве
леж...тр...са. Она ещё не выс...хла. Капли в...ды в...сят на л...сточках.
Коровы жуют сочный ж...лтый клевер. М...л...дые телята р...звятся и
играют. Веч...ром пастух гонит коров и телят на ферму. Там коров ждут
доярки. Коровы д...ют много мол...ка. М...локо п...лезно для здоров...я.
Голубь это сущ подчёркиваем 1 линией взвился это глагол подчёркиваем 2 линиями метров это существительное подчёркиваем тире тоесть вот так _ _ _ наэто предлог обведите в квадрат сто я не знаю как подчеркнуть вверх это наречие подчёркиваем тире с точкай тоесть вот так _._._._ и это союз обведите кругом сделал это глагол подчёркиваем 2 чертами два не знаю круга это сущ подчёркиваем вот так _ _ _ над не знаю местом это сущ подчёркиваем вот так _ _ _ нашей это прил подчёркиваем волнистой линией засады, это сущ подчёркиваем вот так _ _ _ определяя это глагол подчёркиваем 2 чертами нужное это прил подчёркиваем волнистой линией направление это сущ подчёркиваем 1 чертой.
(ХАРАСТЕРИСТИКА)- сложное,союзное Всё!
я проснулся, от того что услышал как кто- то шел по лестнице.
мама не пела мне песен, с тех пор как мне исполнилось 5 лет.
миша поздравил друга, после того как Кирилл сообщил о победе в международном конкурсе.
он плакал, оттого что упал и сильно поранил ногу.
после того как дима сделал все дела по дому, мама отпустила его гулять.
лена написала кате, потому что забыла записать д.з.
ученики учатся в школе, чтобы потом они могли получит образование.
маша не ходит в школу, потому что болеет.
дима не приехал в гости, оттого что у него болела голова
мама приехал с города, после того как купила себе новые вещи.