4. Прочитай. Попробуй определить лексическое значение каждой групп глаголов. сказать прыгать бегать радоваться грустить удивляться краснеть терпеть рассказывать ответить произносить шептать ПЛЫТЬ идти ползти Спиши, добавь в каждую группу по 2-3 примера. Выпиши гл
1.Пьер не заметил Наташи, потому что он никак не ожидал увидеть ее тут, но он не узнал ее потому, что происшедшая в ней перемена была огромна.
2.Но вот закружилась поземка, потащило ветром снег по реке, и зазвенели льдины сдерживая порывы ветра.
3.Когда Рощин выехал из-за угла, Алексей с ножом кинулся на него, но Рощин успел загородиться карабином.
4.Солнце еще не выкатилось из-за дальних гор, а лишь высветило их зубчатые гребни, но густой туман, плотно окутавший долину, с вечера был разорван, и его лохматые клочья как большие пауки стали расползаться во все стороны, будто искали пристанища, где можно было бы укрыться от лучей светила.
1. Каждый человек обладает определёнными коммуникативными навыками, которые находятся в прямой зависимости со шкалой стеснительности человека. Чем выше эта шкала, тем сложнее данные навыки променять. Например, стеснительный человек, пытаясь найти нужный адрес, вряд ли по у прохожих, хотя это было бы более результативно. Он будет сам ходить и рассматривать в темноте таблички с нумерацией домов. В то время как человек менее стеснительный без раздумий с дорогу и прохожих, сделает это с позитивным настроем, не принужденно и, возможно даже, получит удовольствие от мимолётного общения, задействовав свои развитые коммуникативные навыки. Последние годы затруднений в коммуникациях у меня не возникало, я легко могла заговорить с незнакомым человеком, весело пошутить, блеснуть остроумием, все стало выходить легко, непринужденно и с истиной радостью! И тут, около месяца назад, происходит ситуация, которая дала мне почву для размышлений...
Объяснение:
1.Пьер не заметил Наташи, потому что он никак не ожидал увидеть ее тут, но он не узнал ее потому, что происшедшая в ней перемена была огромна.
2.Но вот закружилась поземка, потащило ветром снег по реке, и зазвенели льдины сдерживая порывы ветра.
3.Когда Рощин выехал из-за угла, Алексей с ножом кинулся на него, но Рощин успел загородиться карабином.
4.Солнце еще не выкатилось из-за дальних гор, а лишь высветило их зубчатые гребни, но густой туман, плотно окутавший долину, с вечера был разорван, и его лохматые клочья как большие пауки стали расползаться во все стороны, будто искали пристанища, где можно было бы укрыться от лучей светила.
1. Каждый человек обладает определёнными коммуникативными навыками, которые находятся в прямой зависимости со шкалой стеснительности человека. Чем выше эта шкала, тем сложнее данные навыки променять. Например, стеснительный человек, пытаясь найти нужный адрес, вряд ли по у прохожих, хотя это было бы более результативно. Он будет сам ходить и рассматривать в темноте таблички с нумерацией домов. В то время как человек менее стеснительный без раздумий с дорогу и прохожих, сделает это с позитивным настроем, не принужденно и, возможно даже, получит удовольствие от мимолётного общения, задействовав свои развитые коммуникативные навыки. Последние годы затруднений в коммуникациях у меня не возникало, я легко могла заговорить с незнакомым человеком, весело пошутить, блеснуть остроумием, все стало выходить легко, непринужденно и с истиной радостью! И тут, около месяца назад, происходит ситуация, которая дала мне почву для размышлений...
Объяснение: