В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dasha18s10
dasha18s10
30.01.2023 03:43 •  Русский язык

4. Прочитай текст сказки. Озаглавь сказку.

Выдели основную мысль сказки

Составь простой план сказки.

Выпиши из текста сказки предложения с прямой речью, составь схемы этих предложений.​


4. Прочитай текст сказки. Озаглавь сказку. Выдели основную мысль сказки Составь простой план сказки.

Показать ответ
Ответ:
Zahardenicuk
Zahardenicuk
28.04.2022 23:33
Разборка слова включает в себя выделение окончания - основы слова - корня - аффиксов.
Для начала найдем окончание слова "переписка". Так как это слово - имя существительное, то оно имеет окончание. Чтобы это сделать, надо изменить падеж слова, итак: переписка - переписки - переписке. Окончание "-а".
Далее найдем основу слова: если "-а" окончание, то "переписк-" основа.
Чтобы найти корень и аффиксы, нужно подобрать к слову однокоренное: переписка, писать, переписывать, списанный. Часть "-пис-" остается неизменной, по-этому корень слова "переписка" - "-пис-", аффиксы: префикс "пере-", суффикс "-к-".
Подытожим: окончание слова - "-а", основа слова - "переписк-", корень - "-пис-", суффикс - "-к-", префикс "пере-".
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristushaushakova
kristushaushakova
30.03.2021 11:01

Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того что бы не

потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми

русскими людьми, но так же общение с пажитями и лесами, водами, старыми ивами, с

пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из под куста лещины.

Должно быть, у каждого человека случается своё счастливое время открытий.

Случилось и у меня, одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне. Средней

России – лето обильное грозами и радугами.

В это лето я узнал наново – на ощупь на вкус, на запах – много слов бывших до той

поры, хотя известными мне но далёкими и не пережитыми. Раньше они вызывали

только один обычный скудный образ. А вот, теперь оказалось, что в каждом таком слове

заложена бездна живых образов.

Какие же это слова? Их так много, что не известно даже с каких слов начинать.

Легче всего с «дождливых».

Я конечно знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные косые, сильные,

окатные дожди и наконец ливни (проливни). Но одно дело, – знать умазрительно а другое

дело, испытать эти дожди на себе, и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия,

свои признаки, отличные от признаков, других дождей.

Тогда все эти слова определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются

выразительной силой. Тогда, за каждым таким словом, видишь, чувствуешь, то о чём

говоришь, а не произносишь его машинально, по одной привычке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота