4. Прочитай. Тихо в зимнем лесу. Краснеет рябина.
Зелёные ветви ёлей покрыты тяжёлы-
ми снёжными шапками. С деревьев
опадают листья. Распускаются первые
душистые почки. На лесных дорожках
лежит пушистый снег. Первые перелёт-
ные птицы вьют гнёзда.
• Можно ли эти предложения назвать текстом? Почему?
• Найди и прочитай предложения о зимё. Докажи, что получился текст.
Придумай заголовок.
• Определи тип текста: повествование или описание. Докажи.
• Попробуй записать текст о зимё по памяти.
На картине хорошо видно хрупкую фигуру, которая сжавшись в уютном кресле и с серьёзным лицом читает книгу.
В портрете Милы видно, что у Милы свободная комната и перед тем как покататься на коньках она решила дочитать книгу.
В Портрете были использованы сочетание тёплых красок.В основном художник использовал сочетание черного и белого цвета .
В портрете видно, как Мила сосредоточена на чтении книги.Возможно книга была интересная потому,что Мила почти дочитала книгу до конца.