В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladislavkraso
vladislavkraso
22.12.2021 07:59 •  Русский язык

4. Прочитайте предложения, обратите внимание на союзы. Начертите схемы, которые соответствуют данным предложениям. Укажите тип предложения.
1) В трудной ситуации со мной рядом всегда мама и папа.
2) Я всегда обращаюсь за советом к родителям, и они дают толковый совет.
3) Отец рассказал нам во всех подробностях о том, что случилось утром Сегодня сдать нужно! Заранее

Показать ответ
Ответ:
axinoffdaniil
axinoffdaniil
24.04.2023 14:46
Задание 1:
Озаглавим текст: Путанные заячьи следы

Задание 2: Произведём морфологический анализ слов:

| (что сделали бы?) ПОЙМАЛИ БЫ: глагол
Н.ф. поймать
|| Постоянные признаки: 1 спряжение, переходной, совершенный вид.
Непостоянные признаки: условное наклонение, множественное число. 
||| (что сделали?) поймали бы (сказуемое, =)

| (что делает?) СВЕТЛЕЕТ: глагол
Н.ф. светлеть
|| Постоянные признаки: 1 спряжение, непереходной, несовершенный вид.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное лицо, 3 лицо, настоящее время. 
||| (что делает?) светлеет (сказуемое, =).

| (что делал бы?) ХОДИЛ БЫ: глагол
Н.ф. ходить
|| Постоянные признаки: 2 спряжение, непереходной, несовершенный вид.
Непостоянные признаки: условное наклонение, единственное число,  мужской род.
||| (что делал бы?) ходил бы (сказуемое, =)

| он (что делает?) боится: глагол
Н.ф. бояться
|| Постоянные признаки: 2 спряжение, непереходной, несовершенный вид.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число 3 лицо, настоящее время.
||| он (что делает?) боится (сказуемое, =)

Задание 3. Составить схему 3-его предложения первого абзаца.
(Если бы заяц (подлежащее, __) ходил (сказуемое, =) прямо), [то его сразу поймали бы (сказуемое, =)].
Схема: ( Если -- = ), [ то =].
Сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным условия (поймали бы при каком условии?)
0,0(0 оценок)
Ответ:
kuryaevm
kuryaevm
24.04.2023 14:46

Художник Илья Репин рассказывал,как в детстве он выпрашивал у матери огарки восковых свечей и из воска выделывал фигурки лошадок.Когда кто-то из друзей  подарил мальчику краски, он обрадовался и сказал:"Теперь я сам попробую рисовать." Мальчик очень горевал ,когда первый рисунок не удался. Репин не отказывался от мысли попробовать свои силы в живописи и стал настойчиво овладевать мастерством художника.Он так упорно работал и учился,ему скоро стали заказывать портреты. 

схема         [.подлеж. сказуемое.],(когда .подлеж. .сказуемое.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота