4. Прочитайте сочинение ученицы 5-го класса. Улучшите его с учетом замена ний, которые сделала учительница Наталья Александровна Шапиро: «Ученица не смогла выстроить текст, определить главную черту, связать между собой от дельные признаки и придумать логику расположения частей, в сочинении много однообразных синтаксических конструкций и неоправданных повторов». Запи- шите отредактированный текст. Осенний лист Он жёлто-м...линовый в крапинку. Он л...хматый. И если его перев...рнуть вверх ногами, он похож на пучок корешков. Края у него острые, как иглы. И эти иглы похожи на с...молёты, летящие прочь, и в то же время они П...хожи на горы, а обл...мленные верхушки похожи на вулканы. Пахнет отвр...тительно. Он морщ...нистый, как лоб старого, старого дедушки, а нож(...)ка, как нос. Когда он падает, он, как будто лодка, К...чается на волнах, и если посм...треть на него сбоку, у него выемка..
здесь ответа нету это вообще что