4. Прочитайте текст. Какова его тема, тип речи? Разделите его на абзацы. Напишите сложный план текста, раскройте в нем такие моменты: 1) проблема; 2) ее причины; 3) последствия. Кратко перескажите текст по составленному плану. Аральское море было одним из крупнейших озер. Но во второй половине XX века случилась трагедия: озеро стало стремительно высыхать. Раньше море занимало площадь около 68 тысяч 59
Согласные - это такие звуки, в образовании которых всегда участвует шум, а воздушная струя встречает преграды в полости рта. , например, [б] , [т] , [з] , [ш] По участию голоса и шума согласные делятся на глухие и звонкие. Глухие состоят только из шума, звонкие - из шума и голоса, например, [т] - [д] , [c]- [з] , [к] - [г] Большинство глухих и звонких согласных составляют пары, являются парными, например Б -П, З -С Некоторые неимеют пар, бывают только звонкими. - Л, М, Н, Р ( пишутся все звуки в транскрипции. За неимениемвремени я не пишу ). Некоторые согласные бывают только глухими, не имеют парных звонких - это Х, Ц. Согласные бывают также твёрдые и мягкие. . Большинство твёрдых и мягких согл. составляют пары, например, хор - хорь, воз - вёз. Согласные Ж, Ш, Ц только тыёрдые, не имеют парных мягких, например, жук, шар, цех Согласные Ч, Щ, Й только мягкие, например час, щука, йод. Звуки Ж, Ш, Ч, Щ по впечатлению, которое они производят на слух, называются шипящими.
рассказ рассказ например мне 12 лет меня зовут Артём я хожу в школу Я увлекаюсь много чем я хожу на спор поиграю в футбол полдня моего проходит в школе но на футбол Я с удовольствием иду а домой Я прихожу устала и делаю уроки то есть я люблю очень люблю спортсменов смотрю всегда матчи по футболу и хочу стать футболистом и великим футболистом но у меня ещё есть и другая профессия которую я хочу стать например адвокатом для этого нужно хорошо создать историю после одиннадцатого и поэтому я подтягиваю историю Я очень люблю свою семью моя семья отдала меня на игру в гитару туда я прихожу после уроков сразу после уроков 14 00 начинаются уроки гитаре у меня не очень получается но я очень стараюсьнадеюсь понятно получилось или хорошо я не считала сколько там слов но должно быть больше
По участию голоса и шума согласные делятся на глухие и звонкие. Глухие состоят только из шума, звонкие - из шума и голоса, например, [т] - [д] , [c]- [з] , [к] - [г]
Большинство глухих и звонких согласных составляют пары, являются парными, например Б -П, З -С
Некоторые неимеют пар, бывают только звонкими. - Л, М, Н, Р ( пишутся все звуки в транскрипции. За неимениемвремени я не пишу ).
Некоторые согласные бывают только глухими, не имеют парных звонких - это Х, Ц.
Согласные бывают также твёрдые и мягкие. . Большинство твёрдых и мягких согл. составляют пары, например, хор - хорь, воз - вёз. Согласные Ж, Ш, Ц только тыёрдые, не имеют парных мягких, например, жук, шар, цех
Согласные Ч, Щ, Й только мягкие, например час, щука, йод.
Звуки Ж, Ш, Ч, Щ по впечатлению, которое они производят на слух, называются шипящими.
это ты придумываешь сам
Объяснение:
рассказ рассказ например мне 12 лет меня зовут Артём я хожу в школу Я увлекаюсь много чем я хожу на спор поиграю в футбол полдня моего проходит в школе но на футбол Я с удовольствием иду а домой Я прихожу устала и делаю уроки то есть я люблю очень люблю спортсменов смотрю всегда матчи по футболу и хочу стать футболистом и великим футболистом но у меня ещё есть и другая профессия которую я хочу стать например адвокатом для этого нужно хорошо создать историю после одиннадцатого и поэтому я подтягиваю историю Я очень люблю свою семью моя семья отдала меня на игру в гитару туда я прихожу после уроков сразу после уроков 14 00 начинаются уроки гитаре у меня не очень получается но я очень стараюсьнадеюсь понятно получилось или хорошо я не считала сколько там слов но должно быть больше