4 Прочитайте текст. Разделите его на части: начало, основную часть и Концовку. УАлёши был ёжик. Он жил в комнате. Встал однажды утром Алёша и не нашёл ежа. Пропал ёжик, Стал Алёша надевать сапоги уколол ногу. Встрях- нул он сапог, а из сапога ёж вывалился. (Ну и домик облюбовал себе ёжик! Ї Спишите текст, соблюдая абзацы.
1) Взгляд Керри приковала большая кожаная сумка, стоящая рядом с маминым красным чемоданом на колёсиках. 2) Старик указал на поле, окружённое толпой людей. 3) Город, стоящий на невысоком холме, был вполне симпатичным. 4) Буквально через несколько минут сёстры оказались на площади, расположенной в центре города. 5) Так уж у них было заведено с раннего детства, когда сын пересказывал матери то, что ему казалось важным. 6) Мать видела, как огорчён Александр. 7) Керри обнаружила несколько скомканных листочков бумаги, оказавшихся распечатками на непонятном языке.
Объяснение:
Актуальность. Проблема бездомности является одной из наиболее острых социальных проблем современной России. В настоящее время в России числится более 4 млн. бомжей. Данные не могут быть совсем точными, так как причиной тому является отсутствие точных статистических данных об общей численности лиц без определенного места жительства (бомж) и их половозрастных и других характеристиках (образование, семейное положение, профессия и т.д.). Органы статистики при переписи обследуют лишь "оседлое" население. Бездомные органами статистики не учитываются. Бездомные в России представляют собой одну из наиболее жестко дискриминируемых социальных групп населения. Об этом говорит тот факт, что в большинстве нормативно-правовых актов, регулирующих отношения практически во всех сферах общественной жизни и человеческой деятельности, бездомные не упоминаются ни как субъект правоотношений, ни как объект заботы государства. Исключение составляют лишь отдельные нормы, касающиеся административного и уголовного преследования.