4. Прочитайте. Укажите наречия. Определите их синтаксическую роль. Назовите глаголы, к которым они относятся. Выпишите словосочетания
жглагол + наречие». Объясните правописание наречий.
Теперь уже ночь. Все ушли, но воздух ещё дышит молодым весельем.
Я долго стоял у раскрытого настежь окня и думал о своей прожитой
жизни.
Начало светать. Появился первый луч солнца. В саду царпля глубо-
кая тишина. Вдруг сильно подул ветер, который настмать ударил меня
в лицо, но мне было хорошо. Сразу повеяло свежестью, крепким запахом
орешника. Ветер рязносил эти ароматы повсюду, они заполнили и мок
комнату. Я по-прежнему стоял у окна и не мог нарядоваться. Кругом всё
было так близко и знакомо! И оперитания деревьев и соломенная крыша
сярая, и дорожка в сяд, сплошь усыпанняя листьями. Душа переполня-
лась счастьем. Вслед за ветром прочь улетали тяжёлые воспоминания
о годах.
(По В. Вересаев)
2.Мораль в том, что не стоит судить проблему поверхностно, можно тщательно изучить проблему и справиться с ней проще.
3.В басне говорится о том что Осел ставил себя выше соловья, хотя тот был лучше.
4.Не стоит завидовать чужим талантам.
5.Проблема заключается в том что, люди завидуют другим людям из-за их талантов.
6.о том что листья и корни спорили, кто из них главнее.
7.Мораль в том что, в групповой работе(в их случае это дерево) важны все участники.
8.Не стоит ставить других выше если это была групповая работа.
2.Мораль в том, что не стоит судить проблему поверхностно, можно тщательно изучить проблему и справиться с ней проще.
3.В басне говорится о том что Осел ставил себя выше соловья, хотя тот был лучше.
4.Не стоит завидовать чужим талантам.
5.Проблема заключается в том что, люди завидуют другим людям из-за их талантов.
6.о том что листья и корни спорили, кто из них главнее.
7.Мораль в том что, в групповой работе(в их случае это дерево) важны все участники.
8.Не стоит ставить других выше если это была групповая работа.