4. Прочитайте высказывание. Чтобы полноценно общаться, человек должен располагать целым рядом умений.
Он должен:
во-первых, уметь быстро и правильно ориентироваться в условиях общения;
Во-вторых, уметь правильно спланировать свою речь, правильно выбрать содержание
общения;
В-третьих, найти адекватные средства для передачи этого содержания;
В-четвертых, уметь обеспечить обратную связь.
Если какое-либо из звеньев будет нарушено, то говорящему не удастся добиться
ожидаемых результатов общения -- оно будет неэффективным.
Леонтьев А. А., психолог и филолог.
-К какому типу речи относится данное высказывание?
-Найдите вывод данного рассуждения.
-Охарактеризуйте предложение.
-Роль БСП в данном предложении.
Все хотят быть свободными в выборе действия. Обычнол выбирают то что получше для себя - но ведь это не свободный выбор , а выбор выгоды...
что же это такое - свободный выбор ?
Конечно это не выбор, когда знаешь, что лучше для себя и если нет ограничения тогда выбираешь лучшее.
Ты говоришь в своем вопросе, уже про сделанный выбор. То, что ты знаешь и к нему стремишься, говорит не о выборе. А о достижении того что уже за ранние известно. К примеру я услышал или увидел что то из вне и в себе сделал выводы, это хорошо мне или нет. А затем, какие есть ограничения для достижения желаемого, то есть какие усилия для этого нужно, что бы достичь цели. Если желаемое превышает ограничения тогда есть смысл, а если нет тогда нет доступа или большой риск. Все это не выбор. Все зависит от ограничения, а не сама вещь которую желаешь. А желаешь потому что есть знание или память о этом, или увиденное у кого то.
Выбор в духовном, это когда еще нет знания, что будит после выбора. И выбор, это когда уже есть наполнение светом внутри, а не вещь которая еще не у меня.
Подобие милосердия, у меня есть рубль и есть напротив бедный, и умирающей. Вот здесь проявляется свобода выбора. Еще нет знания, что будит со мной, если я отдам или нет и что будит с бедным, если я отдам и не отдам.
Причина свободы выбора находится внутри, поэтому нет еще подънятия на более высшую ступень с которой уже видно следствие выбора. То есть, Бог видит три пути в свободе выбора, но сам на этот выбор не влияет. Он влияет уже после выбора и видит всевозможные следствия. Так видел происхождения греха и происхождение Святости, а так же соединение этих двух составляющих, еще в своем замысле до свободы выбора. То есть те вещи которые могли произойти и иметь следствия от свободы выбора. А выбирающий нет, в этом и заключается свобода выбора, от которого рождаются следствия. Написано сатана согрешил первый, это свобода выбора, а не влияние и замысел высшего. Когда произошёл грех породивший зло, тогда смешались добро и зло. А затем весь свет поднялся и отделился разделяющей границей. Но уже произошло порождение следствия в котором перемешаны добро и зло. Жизнь уже не вечна и начало жизни порождает смерть. Так что Бог еще в начале предопределил рождение своего Сына на этой грешной земле, для нашего освобождения от греха в Его жертве.
Всех Благ.