В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kkuzbekova
Kkuzbekova
29.01.2022 11:14 •  Русский язык

4. расставьте знаки препинания. постройте схемы спп(структурную). 1. петя с долоховым проехали часового который мрачно ходил по мосту и выехали в лощину где дожидались казаки. 2. на снежном обрыве где желтели пятна и полосы золы которую утром выгребли из печек двигались маленькие фигурки. 3. в жизни человека бывает момент который потом никогда не забывается и который надолго определяет его биографию. 4. пущин вспоминает что когда он приехал навестить поэта пушкин бурно радовался его неожиданному приезду. 5. было решено что когда я окончу школу то на две недели поеду в деревню. 6. первая мысль которая пришла ему в голову была мысль о том нельзя ли уйти. 7. слепой знал что если он протянет руку в окно то с кустов посыплется роса. 8. было слышно как беспокойно плещется рядом нева и где-то над крышами гудит мокрой флаг. 9. теперь когда старуха кончила свою красивую сказку в степи стало тихо точно и она была поражена силой смельчака данко который сжег для людей свое сердце и умер не прося у них ничего в награду себе.

Показать ответ
Ответ:
T3211
T3211
28.05.2020 01:06

1. [Петя с Долоховым проехали часового], (который мрачно ходил по мосту), и [выехали в лощину], (где дожидались казаки).

[ ... ], (который ...), и [...], (где ...).

2. [На снежном обрыве, (где желтели пятна и полосы золы), (которую утром выгребли из печек), двигались маленькие фигурки].

[.., (где...), (которую...), ... ].

3. [В жизни человека бывает момент], (который потом никогда не забывается), и (который надолго определяет его биографию).

[...], (который ... ), и (который ...).

4. [Пущин вспоминает], (что, (когда он приехал навестить поэта), Пушкин бурно радовался его неожиданному приезду).

[...], (что, (когда...)..).

5. [Было решено], (что когда я окончу школу), (то на две недели поеду в деревню).

[...], (что когда ...), (то ...).

6. [Первая мысль, (которая пришла ему в голову), была мысль о том], (нельзя ли уйти).

[.., (которая ...), ...], (...).

7. [Слепой знал], (что если он протянет руку в окно), (то с кустов посыплется роса).

[...], (что ...), (то ... ).

8. [Было слышно], (как беспокойно плещется рядом Нева и где-то над крышами гудит мокрой флаг).

[...], (как ... ).

9. [Теперь, (когда старуха кончила свою красивую сказку), в степи стало тихо], (точно и она была поражена силой смельчака Данко), (который сжег для людей свое сердце и умер не прося у них ничего в награду себе).

[..., (когда ...), ...], (точно и ...), (который...).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота