4 Расставьте знаки препинания. Укажите предложение, в котором не
следует ставить запятую между придаточными частями.
Вода обрушилась так страшно что когда солдаты бежали внизу им
Вдогонку уже летели бушующие потоки.
-
Я помню как мы бежали по полю как жужжали пули как падали
отрываемые ими ветки как мы пробирались сквозь кусты боя-
рышника.
ОЧто это за соединение и кто такой Ковпак мы тогда еще не знали.
Объяснение:
Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.
В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.
Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».
Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.
Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.
Например:
Я мечтою ловил уходящие тени,
уходящие тени погасавшего дня,
Я на башню всходил, и дрожали ступени,
И дрожали ступени под ногой у меня.
И чем выше я шел, тем ясней рисовались,
Тем ясней рисовались очертанья вдали,
И какие-то звуки вдали рисовались,
Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.
(Бальмонт)
Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.
Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.
Например:
Пирует Петр. И горд, и ясен,
И славы полон взор его.
И царский пир его прекрасен.
леночка сидела в своей комнате и читала очередной роман. отец постоянно сердится, что она забивает голову такой чушью. он приносил лене много умных книжек, их чтение не доставляло девочке удовольствия, однако на радость отцу она их всё же читала*. лена в принципе была умной и красивой девочкой, но слишком уж спокойной. заставить её выйти на улицу – невыполнимая, как и заставить улыбнуться*. но иногда она сама неожиданно выбегала из дома, доходила до реки, долго там гуляла, а возвращалась всегда счастливая и уставшая. так произошло и в этот раз. но леночка задержалась дольше обычного, отец стал беспокоиться и решил сходить за ней. сначала показался берег, правее мужчина заметил холст, а возле холста свою дочь. о хобби дочери отец ничего не знал. девочка издалека заметила его и на её щеках выступил румянец. лена готовилась к выговору. отец подошёл и долго молчал. сначала он смотрел на девочку, потом минуты две смотрел на холст. но в выражении его лица не было и намека на злобу или недовольство. его лицо выражало невероятную нежность и с ещё большей нежностью он смотрел на свою девочку. на холсте были изображены река и мост, а на мосту мужчина с девочкой, сильно напоминавшие его с дочерью. лена думала что отец не оценит её любви к искусству*. он всегда хотел сделать из дочки или , и не лестно отзывался о всевозможных искусствах. но в тот вечер он сказал ей фразу, которую лена запомнила на всю жизнь, он сказал : "никогда не думай о том, кем тебя хотят видеть, всегда думай о том, кем хочешь видеть себя ты." так где мы повесим эту картину?