4. С плана и опорных слов составь текст, соблюдая последователь- ность в передаче содержания.
План
1. Большое искусство маленьких лучиков
Опорные слова: закончился, встретились, рассказали, согрели,
проросли, высушили, молчал, строго.
лучика
Опорные слова: опустил, заплакал, болен, веселил, пролетел,
играл.
3. Одобрение
Опорные слова: улыбнулись, похвалили, уметь делать.
Вот наш трудовик Алексей Петрович нам приделывать крышу.
-Ура!--прокричал Вовка.
-Ну наконецто,осталось только наши украшения приделать.--говорит Маша.
Вот и птичья столовая готова.
-Осталось только её на дерево повешать.-сказал трудовик.
Ну вот мы приделали кормушку и не могли налюбоваться.
-Ах какая красота!--сказала Оля.
-Ой смотрите воробей разведчик прилетел!--прокричал Вовка.
Все засмеялись,посмотрели на верхушку дерева,а там столько воробьёв что не сосчитаешь!
-Вот и гости прилетели!--сказал я.
вот мы немного постояли и все пошли по домам.