В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alecsei278Z
Alecsei278Z
02.04.2023 03:47 •  Русский язык

4 сделайте и быстро мы на уроке​


4 сделайте и быстро мы на уроке​

Показать ответ
Ответ:
anita1234213
anita1234213
29.04.2021 04:47

В одной далекой и небольшой деревушке жил мальчик Федя. Он был прирожденный циркач и мог быть кем угодно в цирке. Вот хотя бы жонглером, потому что он хорошо жонглировал и делал это при любом удобном случае. Даже когда ходил в магазин за яблоками или мандаринами на обратном пути не упускал такой хорошей возможности пожонглировать и заодно отточить свое мастерство. Или акробатом мог стать, ведь у него была хорошо развита физическая сила: он мог ходить на руках несколько минут, и к тому же у него была хорошая растяжка. Он садился на шпагат и умел выполнять разного рода сальто. Клоуном Федя тоже мог стать, так как он мог рассмешить кого угодно, например, кого-нибудь из своих друзей, если им было грустно, и через пару минут после того, как Федор начинал «сеанс смехотерапии», всем сразу становилось весело. И это все он умел в свои одиннадцать лет. норм

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
seidov05
seidov05
17.01.2022 10:53
Упр. 8 
1. [Справа он видел большую поляну], (на которой стоял кряжистый дуб). 
 которой  союзное слово, обстоятельство места)
2.[ Там, (откуда я родом), моя фамилия встречается очень часто]. 
откуда - союзное слово, обстоятельство места
3.[Воздух был свеж], (хотя солнце только что село).
Хотя - союз
4.(Если жизнь тебя обманет), [не печалься].
если - союз
5.[В доме, (куда мы случайно попали), шел ремонт].
куда -союзное слово, обстоятельство места

Упр. 9 (подлежащие подчеркнуты, сказуемые - жирный шрифт)
А) Он не знает, достанется ли ему лучшая доля. Она следила за нами, точно хотела узнать, что мы намерены делать. Чего я жду , не знаю сам.
Он  спросил, не будет ли приказаний, и исчез. Я    не могу сказать, нравилось ли нам ходить босиком.(предложения с косвенным вопросом 1,4,5)
Б) Я лежал на кровати, слушая, как барабанит дождь. Утром, еще солнце не успело подняться, мы покинули поселок. Наученный горьким опытом, я понял, что тропа эта зверовая, и свернул с нее. Тропинка поднимается в скалы, где смотрятся в небо красные сосны, и падает в моховые болота.Я 
взбежал по лестнице,которая вела в светлицу, и вошёл в комнату.(
предлож. с придаточными частями, относящимися к причастию или деепричастию - 1,3,)
В) Дрожащим голосом она объявила, что ужинать ей не хочется, и стала прощаться с родителями. Он вовремя успевает наклонить голову, чтобы не разбить ее о перекладину , и вихрем влетает на черный двор.Она сделала мне знак рукой , чтобы я подождал, и вышла. Я смотрю вдаль, где видны силуэты судов, и вижу миллионы огней. Он смотрел в окошко и , когда коляска уехала , обратился к жене с восклицанием. Я не знал,куда ступить, и в незнакомой толпе остался совершенно один.

Упр.11. Я открыл глаза тогда, (когда?) когда услышал, (что?) что до берега недалеко.  Я  всегда знал, (что?) что он ветреный человек, (какой?) на которого нельзя надеяться. Она   гонит от себя впечатления этой сцены, (почему?) потому что чувствует, (что?) что готова расплакаться. Послы сказали, (что?) что возьмут с условием, (каким?) если и он примет ответный подарок.

Упр.12. 
Я полагаю, (что все короли хотят), (чтобы мы приняли турецкую веру).
За нами долго следила японская джонка, (чтобы посмотреть), (куда мы направимся).
Нехорошо, (что у вас все больные такой крепкий табак курят), (что всегда расчихаешься), (когда войдешь).
Вы думали, (что я буду смиренно слушать дерзости),( потому что у меня нет денег), (которые бы я мог бросить на стол).
Я забыл сказать, (что губернатор ужасно обрадовался), (когда объявили ему), (что мы уходим),

Упр. 13 
[Индюшка любила жаловаться, (когда?)(когда была голодна), и требовала], (чего?) (чтобы индюк ее жалел).
[Зато, (чтоб утешить меня), он приказал (с какой целью? зачем?) ему верхом объехать поле и взял (зачем? с какой целью?) меня с собою], (чтобы при мне поймать зайца).
[Я желал вырвать его из среды злодеев, (каких?) (какими он предводительствовал), и его голову], (когда? в течение какого времени?)(пока еще было время).
[Чичиков заметил, (что?) (что в самом деле неприлично такое безучастие к чужому горю), и потому вздохнул тут же и сказал], (что?) что соболезнует.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота