Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблюучиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: Бегать, Прыгать,Лазать по канату и шведской стенке.
Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.
Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно в этом.
Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.
Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно в этом.
1. Сонный шум волн гудел угрюмо и был страшен.
Основа: шум гудел и был страшен
2. Вот гавань...
Основа: гавань (односоставное, назывное)
3. За ее гранитной стеной слышались людские голоса, плеск воды, песня и тонкие свистки.
Основа: слышались голоса, плеск, песня, свистки (однородные подлежащие)
4. Гаврила, |цепляясь руками за скользкий камень|, повёл× лодку вдоль стены.
Основа: Гаврила повёл
Деепричастный оборот |цепляясь руками за скользкий камень|
5. Лодка двигалась без шороха,
|скользя бортом по наросшей на камне слизи|.- деепричастный оборот
Основа: Лодка двигалась
6. И вдруг, |уцепившись
за что-то руками|, Челкаш поднялся на воздух и исчез на стене.
Основа: Челкаш поднялся и исчез
|уцепившись за что-то руками| - деепричастный оборот
7. А кругом всё молчало.
Основа: всё молчало
8. Ни звука, кроме вздохов моря.
Основа: ни звука
9. [Вода под лодкой рокотала], и [голубая полоса за кормой теперь была шире]. Сложносочинённое
Основы:
1. Вода рокотала,
2. полоса была шире
10. За дождём не видно было ни моря, ни неба.
Основа: не видно было