В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dora2020
Dora2020
21.09.2021 14:37 •  Русский язык

4. Составь предложения к схемам.
1.0,-
!
2.
-O.
3.
=, О!
можно в тетради??? ​


4. Составь предложения к схемам.1.0,-!2.-O.3.=, О!можно в тетради??? ​

Показать ответ
Ответ:
SvetlanaSagina
SvetlanaSagina
15.07.2020 01:21
Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблюучиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: Бегать, Прыгать,Лазать по канату и шведской стенке.

Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.

Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.

Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно в этом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
0224n
0224n
12.11.2022 11:13

1. Сонный шум волн гудел угрюмо и был страшен.

Основа: шум гудел и был страшен

2. Вот гавань...

Основа: гавань (односоставное, назывное)

3. За ее гранитной стеной слышались людские голоса, плеск воды, песня и тонкие свистки.

Основа: слышались голоса, плеск, песня, свистки (однородные подлежащие)

4. Гаврила, |цепляясь руками за скользкий камень|, повёл× лодку вдоль стены.

Основа: Гаврила повёл

Деепричастный оборот |цепляясь руками за скользкий камень|

5. Лодка двигалась без шороха,

|скользя бортом по наросшей на камне слизи|.- деепричастный оборот

Основа: Лодка двигалась

6. И вдруг, |уцепившись

за что-то руками|, Челкаш поднялся на воздух и исчез на стене.

Основа: Челкаш поднялся и исчез

|уцепившись за что-то руками| - деепричастный оборот

7. А кругом всё молчало.

Основа: всё молчало

8. Ни звука, кроме вздохов моря.

Основа: ни звука

9. [Вода под лодкой рокотала], и [голубая полоса за кормой теперь была шире]. Сложносочинённое

Основы:

1. Вода рокотала,

2. полоса была шире

10. За дождём не видно было ни моря, ни неба.

Основа: не видно было

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота