4. Составьте «тонкие» и «тол- стые» вопросы к 1-3 абзацам текста. 5. Выпишите из 1-3 абзацев текста в три столбика простые глагольные, составные Глагольные и составные именные сказуемые. Обозначьте, чем они выражены.
имидж – это заявленная (идеальная) позиция, то есть спланированный, определенный образ который намереваются продвигать на целевые группы.
Репутация – воспринятая аудиторией (действительная) позиция, «сухой остаток» имиджа. Иными словами, мероприятия по конструированию имиджа являются позиционированием репутации.
Имидж – набор убеждений и ощущений целевых групп о компании, возникающих, исходя из корпоративной идентичности и той информации, которую компания выдает во внешний мир.
Репутация – ценностные характеристики и суждения, вызываемые корпоративным имиджем и комплексом видимых действий и решений компании. (Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности).
Как дела? Что делаешь? Есть ли какие нибудь новые хобби?
У меня всё хорошо, хожу в школу, занимаюсь спортом и начал писать музыку. Мне недавно родители купили синтезатор пианино, благодаря нему я окунаюсь в мир музыки. Это очень интересно, так как я могу сам написать свою песню и сыграть в неё. Тут огромное пространство для развития своего воображения, всё что тебе нужно - это нажимать на клавиши, в очередной последовательности. Меня очень сильно забавляет то, как из отдельных звуков создаётся целая мелодия, а из мелодии песня! Я часто играю на нём - это моё хобби, оно хорошо расслабляет после уроков и переносит тебя в совершенно другой, беззаботный мир. Правда, есть одно "но", - спина после долгого сидения за пианино болит, так как всё время нкжно держать её прямой, также болят кисти и пальцы рук, из-за того, что надо всё время стучать по клавишам и перемещать их. Однако это всего лишь маленькие минусы по сравнению с огромными плюсами игры на пианино. Я думаю, что я дальше буду продолжать это хобби, потому что я люблю делать музыку
имидж – это заявленная (идеальная) позиция, то есть спланированный, определенный образ который намереваются продвигать на целевые группы.
Репутация – воспринятая аудиторией (действительная) позиция, «сухой остаток» имиджа. Иными словами, мероприятия по конструированию имиджа являются позиционированием репутации.
Имидж – набор убеждений и ощущений целевых групп о компании, возникающих, исходя из корпоративной идентичности и той информации, которую компания выдает во внешний мир.
Репутация – ценностные характеристики и суждения, вызываемые корпоративным имиджем и комплексом видимых действий и решений компании. (Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности).
Письмо другу:
Привет, Петя!
Как дела? Что делаешь? Есть ли какие нибудь новые хобби?
У меня всё хорошо, хожу в школу, занимаюсь спортом и начал писать музыку. Мне недавно родители купили синтезатор пианино, благодаря нему я окунаюсь в мир музыки. Это очень интересно, так как я могу сам написать свою песню и сыграть в неё. Тут огромное пространство для развития своего воображения, всё что тебе нужно - это нажимать на клавиши, в очередной последовательности. Меня очень сильно забавляет то, как из отдельных звуков создаётся целая мелодия, а из мелодии песня! Я часто играю на нём - это моё хобби, оно хорошо расслабляет после уроков и переносит тебя в совершенно другой, беззаботный мир. Правда, есть одно "но", - спина после долгого сидения за пианино болит, так как всё время нкжно держать её прямой, также болят кисти и пальцы рук, из-за того, что надо всё время стучать по клавишам и перемещать их. Однако это всего лишь маленькие минусы по сравнению с огромными плюсами игры на пианино. Я думаю, что я дальше буду продолжать это хобби, потому что я люблю делать музыку