4. Составьте «тонкие» и «тол- стые» вопросы к 1-3 абзацам текста. 5. Выпишите из 1-3 абзацев текста в три столбика простые глагольные, составные Глагольные и составные именные сказуемые. Обозначьте, чем они выражены.
Социальная педагогика основана на гуманистической ценности, подчеркивая человеческое достоинство, взаимное уважение, доверие, безусловное удовлетворение, и равенство, упомянув лишь некоторые из них. Она опирается на фундаментальную концепцию детей, молодых людей и взрослых, как равных людей с богатым и огромным потенциалом и считает их компетентными, изобретательными и активными веществами. Петри и другие определили девять принципов, лежащих в Социальной педагогике. Акцент на ребенка как на целостную личность, а также поддержка общего развития ребенка. Практикующий видит себя как личность в отношениях с ребенком или молодым человеком. Дети и сотрудники рассматриваются как населяющие то же жизненное пространство, а не существуют в отдельных иерархических доменов(ах). Как профессионалы, педагогам рекомендуется постоянно применять теоретические понимания и самопознания к иногда сложным требованиям, с которыми они сталкиваются, чтобы отразить их практику. Детская ассоциативная жизнь рассматривается как важный ресурс: работники должны использованию группы. Педагогика основывается на понимании прав детей, которая не ограничивается процедурным вопросом или законодательно установленных требований. Существует акцент на командной работе и на оценке вклада других в "воспитании" детей: другие специалисты, члены местного сообщества и, особенно, родители.
Вроде все, надеюсь Может и ошиблась где-то, но я старалась точнее отредактировать текст.
Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового.
Петри и другие определили девять принципов, лежащих в Социальной педагогике.
Акцент на ребенка как на целостную личность, а также поддержка общего развития ребенка.
Практикующий видит себя как личность в отношениях с ребенком или молодым человеком.
Дети и сотрудники рассматриваются как населяющие то же жизненное пространство, а не существуют в отдельных иерархических доменов(ах).
Как профессионалы, педагогам рекомендуется постоянно применять теоретические понимания и самопознания к иногда сложным требованиям, с которыми они сталкиваются, чтобы отразить их практику.
Детская ассоциативная жизнь рассматривается как важный ресурс: работники должны использованию группы.
Педагогика основывается на понимании прав детей, которая не ограничивается процедурным вопросом или законодательно установленных требований.
Существует акцент на командной работе и на оценке вклада других в "воспитании" детей: другие специалисты, члены местного сообщества и, особенно, родители.
Вроде все, надеюсь
Может и ошиблась где-то, но я старалась точнее отредактировать текст.