4.Спиши предложения. Найди в предложениях главные члены. Подчеркни их и подпиши, к какой части речи они относятся. Ребятишки любят мастерить разные вещицы. Детишки запасли веточки и листочки. Сегодня открылась мастерская,
Здравствуй, мой ровесник, из далекого 1941-го года!
Это благодаря тебе я сейчас пишу это письмо тебе за то, что тогда в 41-м ты не струсил и встал в ряды советской армии. За то что на равне со взрослыми ты стоял у станков и ковать победу" в глубине тыла. За то, что помагал партизанам в борьбе с фашистами. Не смотря на то, что был еще очень молод, ты прилагал все сылы для достижения победы!
Это благодаря тебе я сейчас могу быть свободным человеком, учиться в школе, заниматься своим любимым занятием тебе!
1.Начало изучения фонетики относится к 17 веку, оно было вызвано потребностями обучения глухонемых. В конце 17 века учёный-лингвист Х. Кратценштейн положил начало акустической теории гласных, которая позже была развита в середине 19 века Гельмгольцем. Большой вклад в развитие фонетики внесли такие ученые, как: Я.Гримм, Якобсон, Поливанов, Фант, Зиндер, Панов.
2.Фонетика- раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка.
3.Ударение- это выделение в речи. Темп- скорость речи. Звук-минимальная фонетическая еденица. Слог -наименьшая единица речевой чепочки и т.д.
Здравствуй, мой ровесник, из далекого 1941-го года!
Это благодаря тебе я сейчас пишу это письмо тебе за то, что тогда в 41-м ты не струсил и встал в ряды советской армии. За то что на равне со взрослыми ты стоял у станков и ковать победу" в глубине тыла. За то, что помагал партизанам в борьбе с фашистами. Не смотря на то, что был еще очень молод, ты прилагал все сылы для достижения победы!
Это благодаря тебе я сейчас могу быть свободным человеком, учиться в школе, заниматься своим любимым занятием тебе!
1.Начало изучения фонетики относится к 17 веку, оно было вызвано потребностями обучения глухонемых. В конце 17 века учёный-лингвист Х. Кратценштейн положил начало акустической теории гласных, которая позже была развита в середине 19 века Гельмгольцем. Большой вклад в развитие фонетики внесли такие ученые, как: Я.Гримм, Якобсон, Поливанов, Фант, Зиндер, Панов.
2.Фонетика- раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка.
3.Ударение- это выделение в речи. Темп- скорость речи. Звук-минимальная фонетическая еденица. Слог -наименьшая единица речевой чепочки и т.д.
4.Проблем не возникло.