4. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. Обозначь лицо и число личных местоимений.
1. И п...слушалась в...лна: тут же на бер...г она бочку
вын...сла легон...ко и отхлынулат...хонько. (А. Пушкин)
2. Что же ты, вет...р, стёкла гнёшь? Ставни с петел... дико
рвёшь? (А. Блок)
3. В л...су ли, в поле или у в...ды ч...таем мы зв...риные
Сл...ды. (С. Баруздин)
4. Поутру порою вешней вы услышат... не м...гли, как
3...лёные тр...винки тихо вышли из з...мли. (Г. Сапгир)
5. А кисти сочные горят; лишь то б...да - в...сят они высо-
ко. (Н. Некрасов)
6. Однажды в студёную зимн...ю пору я из лесу вышел.
(Н. Некрасов)
• Заполни до конца таблицу личных местоимений, подбирая
примеры
1. И послушалась волна: тут же на берег она (3-е лицо, ед.ч.) бочку вынесла легонько и отхлынула тихонько.
2. Что же ты (2-е лицо, ед.число), ветер, стёкла гнешь? Ставни с петель дико рвёшь?
3. В лесу ли, в поле или у воды читаем мы (1-е лицо, мн.ч.) звериные следы.
4. Поутру порою вешней вы (2-е лицо, мн.ч.) услышать не могли, как зелёные травинки тихо вышли из Земли.
5. А кисти сочные горят; лишь то беда - висят они (3-е лицо, мн.ч.) высоко.
6. Однажды в студеную зимнюю пору я (1-е лицо, ед.ч.) из лесу вышел.
7.не знаю