4. Спиши, расставь недостающие знаки препинания, вставь пропущен
буквы Составь схемы однородных членов предложения. Запиши слова М.
сима Горького в виде предложения с прямой речью,
1. Со...нце небо звёзды звонкий де...ский О, О.
смех это ...се так разделить на
...сех. (Т. Калинина)
2. Дети должны жить в мир... красоты игры
ска...ки музык... рисунка ф. тази... творче-
ства. (В. А. Сухомлинский
3. Современная техника превраща...тны -
мыслы и домыслы да изми и ги реда на вре —
алтын систь. М. Горький
Последние строки текста я понимаю так: в военное время , кроме смерти и стрельбищ, люди ни чего не видели. Искусство выжить им.
Во-первых, моряки понимали, что не все вернуться из боя. Но дети, выступая на крейсере, вселяли в сердца моряков надежду на лучшее: "...в этих ребятах была сама одухотворённая надежда..."
Во-вторых, кисет, который взял старшина, был наградой для него. Ведь дети, у каждого из которых немало горя, нашли в себе силы и смогли внушить веру и надежду не только солдатам, но и себе : "Знавшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников."
Таким образом, искусство выжить не только защитникам Родины, но и детям, потерявшим родных на страшной и жестокой войне.
Представляя блокадный Ленинград, разрушенный бомбежками город, невольно задумываешься о том, какое горе перенесли на себе его жители. Трупы на улицах, голод, холод.. А ведь многие из тех, кто смог пережить блокаду были совсем маленькими детьми, которым посчастливилось остаться в живых, в том числе и благодаря искусству.
Дети выступали на военном корабле перед моряками и дарили маленькие подарки, тем самым вселяя в сердца бойцов надежду в лучшее.
Моряки понимали, что перенесли дети в во время блокады, с какими лишениями и испытания им пришлось столкнуться. Многие моряки плакали слушая детское выступление, а к детским подаркам отнеслись как к настоящим боевым наградам.
Искусство во время войны выжить всем, от детей до солдат защищающих родину.