В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
said97
said97
18.04.2022 02:11 •  Русский язык

4. спишите предложение, в котором глагольное сказуемое – простое:

1) тимошкин должен был корректировать стрельбу нашей артиллерии.

2) иван васильевич начал грустно приготовляться к ночлегу.

3) в феврале иван григорьевич стал готовиться на пенсию.

3) у паромной переправы будут проводить учения.

5. выпишите из каждого предложения только подлежащее, укажите какой частью речи оно выражено

солнце светит всем.

мы никогда не ссоримся.

двенадцать делится на шесть.

взрослые иногда не понимают детей.

вошедший привлёк всеобщее внимание

решить трудную – получить пятёрку.

6. выпишите сказуемое из каждого предложения

это был её новый костюм.

давно прилетевшие скворцы стали распевать над полями свои звонкие песни.

вечером мы будем заливать каток.

облако представлялось мне косолапым медведем.

наталья юрьевна была нашей новой учительницей.

варя была с заплаканными глазами.

7. замените согласованные определения несогласованными.
птичьи крики, светловолосая девушка, лондонские улицы, керамическая посуда, бессонные ночи.

8. перепишите, подчеркните дополнения.

1. берега коснулось весло. 2. костёр задул лёгкий ветерок. 3. глаза прикрыла длинная чёлка.
9. спишите предложение, в котором есть прямое дополнение, подчеркните его.
1.местность эта ещё не обследована учеными.
2.я помню осенние ночи, березовый шорох теней.
3.кругом с тоской глубокою плывут в страну далекую седые облака.

10. перепишите. подчеркните обстоятельства и укажите их значение.
вдали в море через час зажигался свет маяка и быстро потухал.

11. второстепенные члены предложения, которые обозначают место, время, причину, образ действия, меру и степень, цель, называются
1) приложениями. 2) определениями. 3) обстоятельствами. 4) дополнениями.
12. журнал «простор» – один из лучших -художественных журналов казахстана. «простор» в этом предложении – это
1) дополнение. 2) приложение. 3) определение. 4) часть подлежащего.
13. перепишите. подчеркните приложения. поставьте, где необходимо, дефис.
1. в ничтожном художник создатель так же велик, как и в возвышенном . 2. посередине мостовой шла группа солдат сапёров. 3 . в картине левитана «после дождя» заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке
4. художника петрова призвали в армию на второй год войны. 5. и эти обыкновенные глазки бусинки вспыхнули красным огнём. 6. река дон протекает на территории нескольких областей.
14. спишите предложения, выделите грамматическую основу и подчеркните все второстепенные члены предложения. (знаки препинания не расставлены)
1.через минуту марья петровна вышла ко мне в сени.

2.в нашу гавань заходили корабли.

3.ласковое слово словно солнышко в ненастье.

15. перепишите, выполните полный синтаксический разбор предложения.

утром кот степан сидел на крыльце и, посматривая по сторонам, умывался своей белой лапкой.4

Показать ответ
Ответ:
devochkaSlava
devochkaSlava
11.10.2021 06:40
Я ЗАПЫХАЛСЯ БЫСТРО ПЕЧАТАТЬ Я СКОРОСТЬ

Объяснение:

Мы живем во время избытка информации. ответ на любой вопрос можно найти за считанные секунды во Всемирной сети, и если раньше единственным источником информации были книги, то сейчас это изменилось. Разные поколения сходятся во споре, одни считают, что, не читая книги, подрастающее поколение лишь деградирует, другие уверены, что и без книг проживут отличную жизнь.

Я уверен(а), что чтение книг-важный аспект жизни любого человека. Ведь книги не только дают нам информацию, полезную для жизни, но и нам развиваться, читающий человек имеет богатый словарный запас, грамотную устную и письменную речь, а также богатое воображение.

Проблема необходимости присутствия книг в жизни упоминается в произведении «Горе от ума» Александра Грибоедова. В нем Фамусов, ярый противник Чацкого в вопросах о бытие, считает, что чтение книг является тратой времени, именно поэтому он засыпает, как только открывает книгу. В нем можно увидеть глупого и ограниченного человека, которому важны лишь его деньги и положение в глазах общества. Он является наглядным примером того, что может произойти с человеком, который не будет пытаться развивать себя.

Книга может стать большим, чем полезное проведение свободного времени. Маркус Зузак в романе «Книжный вор» рассказал о Лизель, девочке, которая шла на воровство книг, так как они ей не только преодолеть время, когда бушевал фашизм, но и прививали необходимые ценности. Даже находясь в подвале, прячась вместе с другими людьми, девочка находит средство успокоить окружающих, начав читать книгу вслух. Люди, до этого времени волнующиеся, затихают, прислушиваясь к голосу девочки. Таким образом автор показывает важность и влияние литературы не зависимо от внешних обстоятельств.

Таким образом, напрашивается логичный вывод-книги, это то, что будет жить во все времена. Ведь они могут научить чему-то новому, или напомнить об ошибках лет, а также открыть целую вселенную, но только для людей, которые уделяют время чтению. Я думаю, что не существует людей, нелюбящих читать, более реальной кажется мысль о том, что люди, говорящие так, просто еще не нашли ту самую книгу, с которой бы начался их путь в царство книг. Литература раздвинуть рамки не только между нациями, но и между целыми поколениями и эпохами. Книги важно и нужно ценить, несмотря на время и технологии. Это то, что передается между поколениями.

Источник: Нужно ли читать книги в 21 веке? сочинение

0,0(0 оценок)
Ответ:
Янчик172
Янчик172
01.02.2022 23:46

Поздним вечером капитан бодро вошёл в просторную рубку штурмана.(4)

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, неосложнённое.

Грамматическая основа: капитан (подлежащее, выражено именем существительным) вошёл (простое глагольное сказуемое, выражено глаголом в изъявительном наклонении).

Второстепенные члены предложения: (вошёл) вечером — обстоятельство времени, выражено наречием; (вечером) поздним — согласованное определение, выражено именем прилагательным; (вошёл) бодро — обстоятельство образа действия, выражено наречием; (вошёл) в рубку — обстоятельство места (возможно косвенное дополнение), выражено именем существительным с предлогом; (в рубку) штурмана — косвенное дополнение (возможно: несогласованное определение), выражено именем существительным; (в рубку) просторную — согласованное определение, выражено именем прилагательным.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота