4. спишите предложения, расставьте знаки препинания, обозначьте причастные обороты, составьте схемы (после каждого предложения) 1) дождь моросивший весь день прекратился, облака понемногу рассеялись. 2) деревья измученные дождями и ветрами нежатся на солнце. 3)под сенью многовековых лип посаженных бог знает когда укрывались развалины массивного здания напоминавшего торжественный мавзолей. 4) суровое северное долго спавшее под снегом проснулось под теплыми лучами весеннего солнца и 5) через несколько минут они попали в низкие, следующие друг за другом пещеры уставленные несметным количеством ящиков. 6) развалины едва различимые при свете звезд встретили нас молчанием. 7) звук раскатывающейся волной пронесся по долине. 8) однако надвигающаяся темнота не остановила машин. 9) хорошо работающая память связана с умением наблюдать, быть внимательным и . 10) сад перед домом горел и дымился весь залитый зари и потопом дождя. сделайте, надо, а если бы не не ставил бы 98
дождь моросивший весь день прекратился, облака понемногу рассеялись, деревья измученные дождями, и ветрами нежатся на солнце.под сенью многовековых лип посаженных бог знает когда укрывались развалины массивного здания напоминавшего торжественный мавзолей. суровое северное долго спавшее под снегом, проснулось под теплыми лучами весеннего солнца и
5) через несколько минут они попали в низкие, следующие друг за другом пещеры, уставленные несметным количеством ящиков.
6) развалины едва различимые при свете звезд встретили нас молчанием.
7) звук раскатывающейся волной пронесся по долине.
8) однако надвигающаяся темнота не остановила машин.
9) хорошо работающая память связана с умением наблюдать, быть внимательным и .
10) сад перед домом горел и дымился весь залитый зари и потопо дождя.