4. Спишите, вставляя буквы и раскрывая скобки. Осределите,
какими частями речи является выделенные слова
1) я пойду с нею мимо в оседний вул. Д) Шәкереке
трещал огонёк. 3) Я пригласил своего спутника мить аме-
сте стукан чая, 4) Всё потемнело (
верут. 6) Крупные, Ayree
бусы в три рада, обвились (вокруг худой ави. 6) Octoo are
все ещё когатся коза. с. 7) Но вот (sineрeдat a car seo-
ей д..pore чтобто) ч..реет и шир.. тел. 8) м. м дыха под
т..бой д..pore, гр. мят м..сты, се отстаеr is octaete tola ,
9) Далеко за оврагам. (подаад сада, кто-то заед ухую nee-
ки. 10) Сею (remontec сто, утя, тоест форм же
кообразной пр..мизною поr она дачке (Мама хона аа
к..еечную пряничнуо лоша... 11) Идет . ar, xit ryere,
медле(и/ии)о и шумно, диеrtа, как даа ане, а
(в перед нее ..гает шероховата доведе ака. 12) Пароход
минея мно пл.. rоn. 13) А тучи остались уже (сонда потоа
14) Хаодный ветер начал нуть откудето) (
ская
15) Груевый, я вышел во двор и о ще водкрутас,
16) Редам гордые сли смотрели (едерху и согнутую брау.
17) (Тойадди меня синяк туадра. 18) Вое как
cs, pкaoni ru сан.
ответ:Тема: Начало осени
Основная мысль: Автор благодаря ключевых слов поясняет читателю что началась осень.
Тип речи текста:Описание
Название: Осень
Первый месяц осени сначала она пришла в поле и опустело оно. Ветер гуляет в (3-е склонение) нем на простор. поплыли по (2-е склонение) нему серебряные -паутинки. одна ниточка с шариком на конце притаилась на кустик. синичка клюнула шарик на длинной нитке, а он оказался паучком который. только нёс всю в паутине, . Становилась отдохнуть у речки! стая уток а вот с отцом появилась девочка, напугавшая в малиннике медведя. в её корзину полно грибов. Вдруг девочка увидела на тропинке упавшую с ветки. Взяла во фляжку воду и спрыснула . Вспорхнула и оказалась на ветке оцинка девочка засмеялась и побежала к папе (по в. бианки ).
Объяснение:
Объяснение:
Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.
В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.
Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».
Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.
Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.
Например:
Я мечтою ловил уходящие тени,
уходящие тени погасавшего дня,
Я на башню всходил, и дрожали ступени,
И дрожали ступени под ногой у меня.
И чем выше я шел, тем ясней рисовались,
Тем ясней рисовались очертанья вдали,
И какие-то звуки вдали рисовались,
Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.
(Бальмонт)
Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.
Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.
Например:
Пирует Петр. И горд, и ясен,
И славы полон взор его.
И царский пир его прекрасен.