В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tumenka140
tumenka140
22.04.2023 07:12 •  Русский язык

4. Сравните предложения. Обратите внимание на место определительного оборота и на слово, к которому он относится. Объясните в каждом случае знаки препинания.
1. Наряженная в белое девушка шла на экзамен.
2. Наряженная в белое, девушка не решилась сесть на скамейку.

3. Девушка, наряженная в белое, шла на экзамен.
4. Наряженная в белое, она шла на​

Показать ответ
Ответ:
R5R5ty
R5R5ty
30.09.2022 13:51

Стихотворение "Весна" - типичное произведение романтической любовной лирики Лермонтова.

Днепр- сотни метров свинцовой воды.

Назначение сборных хороводных песен-приглашать  приглашать в хоровод.

Главное для Мирона-научиться у отца работать с людьми.

Особая цель  загнутого крестом клюва клеста-вытаскивать семена из неподатливых еловых и сосновых шишек.

Для нас самое приятное дело- это пристроится  сбоку на уголке диванного стола и на его гладкой поверхности смотреть картинки в старых журналах.

Первая служба Геракла -убить каменного льва.

.Уметь вести беседу в обществе это- искусство, которым владеет далеко не каждый.

Заставить все музейные вещи рассказать о себе- дело очень трудное.

.Спортивная победа- один из внешних знаков милости богов.

Стебель лилии как- зелёная верёвка.

Снега в России- точно перины пуховые. ​​

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
M18voronenko
M18voronenko
09.04.2023 20:45
Озаглавим текст: Песни весеннего леса
1) Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
ПЕЛА (берёза): торжественно, громко исполняла песню.
НАПЕВАЛА (верба): тихо и задумчиво пела, вполголоса.

2) Из каждого предложения выпишем по группам пары слов, связанных между собой:
а) только по смыслу:
мы →(что сделали?) пошли
пошли (когда?) →весною
взошло (что сделало?) ←солнце
подул (что сделал?)← ветерок
деревья→(что сделали?) запели
песня→(что делала?) была
пела→(как?) нежно
берёза→(что делала?) пела
дуб→(что делал?) пел
напевала→(как?) задумчиво
верба→(что делала?) напевала
рябина→(что делала?) пела
пела→(как?) тревожно
песня→(что делала?) навевала

б) по смыслу и с окончаний:
лёгкий (какой?)←ветерок
дерева→(какого?) каждого
песня→(какая?) своя
песню→(какую?) свою
песню→(какую?) мужественную
пел→ (что?) песню
рябина→(какая?) кудрявая
песня →(чья?) её
навевала→(что?) мысли
грозе→(какой?) бурной
ночь→(какую?) тёмную

в) по смыслу, с предлогов и окончаний:
пошли (куда?) в лес
запели→(где?) в лесу
была → (у чего?) у дерева
мысли→(о чём?) о грозе
навевала→(когда?) в ночь


3) Какие из выписанных сочетаний  слов образуют грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) каждого предложения?
Пары слов, связанных только по смыслу (не являются словосочетаниями, т.к.  подлежащее+сказуемое=простое нераспространенное предложение):
мы →(что сделали?) пошли
взошло (что сделало?) ←солнце
подул (что сделал?)← ветерок
деревья→(что сделали?) запели
песня→(что делала?) была
берёза→(что делала?) пела
дуб→(что делал?) пел
верба→(что делала?) напевала
рябина→(что делала?) пела
песня→(что делала?) навевала
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота