В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lidafilinp016fh
lidafilinp016fh
04.07.2022 09:03 •  Русский язык

4.Среди предложений 1—5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с
предыдущим при определительного и указательного местоимений.
Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

(1)Как художник создаёт пейзажную картину, так и целый народ постепенно, невольно
даже, быть может, штрих за штрихом на протяжении столетий создаёт ландшафт и пейзаж
своей страны. (2)Лицо старой, дореволюционной России определялось, например, в
большой степени теми сотнями тысяч церквей и колоколен, которые были расставлены по
всем её на возвышенных преимущественно местах и которые определяли
силуэт каждого города — от самого большого до самого маленького, а также сотнями
монастырей, бесчисленным количеством ветряных и водяных мельниц. (3)Немалую долю

в ландшафт и пейзаж страны привносили и десятки тысяч помещичьих усадеб с их
парками, системами прудов. (4)Но, конечно, в первую очередь, и небольшие деревеньки и
сёла с ветлами, колодцами, сараями, баньками, тропинками, садами, огородами, залогами,
пряслами, резными наличниками, коньками, крылечками, ярмарками, сарафанами,
хороводами, покосами, пастушьими рожками, серпами, цепами, соломенными крышами,
маленькими единоличными полями, лошадками на пахоте... (5)Изменилось лицо страны,
когда все эти факторы, определяющие пейзаж, исчезли.

Показать ответ
Ответ:
172839465
172839465
18.01.2024 06:51
Чтобы найти предложения, связанные с предыдущим при определительных и указательных местоимениях, нам нужно рассмотреть содержание предложений и их связь со словами, указывающими на предыдущую информацию.

В данном случае, предыдущая информация относится к созданию пейзажных картин художником и созданию ландшафта и пейзажа страны на протяжении столетий. Теперь давайте рассмотрим предложения поочередно:

(1) Предложение начинается с фразы "Как художник создаёт пейзажную картину..." Здесь имеется сравнение между созданием пейзажных картин художником и созданием ландшафта и пейзажа страны на протяжении столетий. Таким образом, данное предложение связано с предыдущим при помощи сравнения.

(2) В этом предложении говорится о том, как лицо старой, дореволюционной России определялось церквями и колоколнями, которые определяли силуэт каждого города. Здесь имеется упоминание элементов, таких как церкви и колокольни, которые связаны с предыдущей информацией о создании пейзажа.

(3) В этом предложении говорится о помещичьих усадьбах с их парками и прудами, которые также привносили свой вклад в ландшафт и пейзаж страны. Здесь также имеется упоминание элементов, связанных с предыдущей информацией.

(4) Это предложение описывает элементы маленьких деревень и сёл, таких как ветлы, колодцы, сараи, бани, тропинки и т. д. Опять же, здесь мы видим упоминание элементов, связанных с предыдущей информацией о создании пейзажа.

(5) В данном предложении упоминаются факторы, определяющие пейзаж, которые исчезли. Лицо страны изменилось, когда все эти факторы исчезли. Таким образом, данное предложение связано с предыдущим при указании на изменения, произошедшие в связи с пропаданием ранее упомянутых элементов пейзажа.

Таким образом, предложения, связанные с предыдущим при определительных и указательных местоимениях, в данном тексте: 1, 2, 3, 4 и 5.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота