4. Среди предложений 12 – 16 найдите предложения с обособленным определением. Напишите номера этих предложений.
(12) Это были сказки Христиана Андерсена. (13) Я сел под елкой и раскрыл книгу. (14 ) В ней было много цветных картинок, прикрытых папиросной бумагой. (15) Приходилось осторожно отдувать эту бумагу, чтобы рассмотреть картинки, липкие от краски. (16) Там сверкали бенгальским огнем стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нем отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.
5. Среди предложений 5 – 8 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
(5) Все дни он на палубе и смотрел на берега – искал места для этюдов. (6) Но хороших мест не было, Левитан все чаще хмурился и жаловался на усталость. (7) Берега наплывали медленно, однообразно, не радуя глаз ни живописными селами, ни задумчивыми и плавными поворотами. (8) Наконец в Плесе Левитан увидел с палубы старинную маленькую церковь, рубленную из сосновых кряжей. (9) Она чернела на ночном небе, и первая звезда горела над ней, переливаясь и блистая.
6. Среди предложений 13 — 19 найдите предложение с необособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
— (13) Идём-ка лучше в библиотеку, — предлагает он.
(14) Я не возражаю.
(15) В книжном зале Игорь наслаждается найденным им «Аполлоном» за 1911 год. (16) Я — новеллами в «Интернациональной литературе». (17) Плетёные кресла удобны, в комнате тихо,- уютно. (18) Портреты Тургенева, Тютчева. (19) Большие стенные часы мелодично бьют каждые четверть часа. (20) Кажется, что и везде мир и покой.
7. Среди предложений 1 – 5 найдите предложения с обособленным определением. Напишите номера этих предложений.
(1) Чайковский никогда не ждал вдохновения. (2) Он писал, и вдохновение рождалось в работе больше всего ему леса, лесной дом, где он гостил этим летом заросли, заброшенные дороги – в их колеях, налитых дождем, отражался в сумерках серп месяца, – этот удивительный воздух и всегда немного печальные русские закаты. (4) Он привязался к этому уголку России всей душой. (5) Эти величественные леса были неотделимы от его размышлений, от музыки, рождавшейся в тайниках сознания, от лучших минут его жизни, а их было не так уж много, этих минут.
8. Среди предложений 9 – 14 найдите предложение с необособленным согласованным рас определением. Напишите номерэтого предложения.
(9)Этим ёлочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. (10)Здесь можно было прорасти. (11)Но нельзя выжить. (12)Я сел возле пенька и заметил, что одна из ёлочек заметно отличается от остальных: она стояла бодро и осанисто посреди пня. (13)В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов. (14)Я запустил пальцы под волглую шапку мха, приподнял её и улыбнулся.
9. Среди предложений 1 – 4 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
(1) Больше всего в письме Ивана, который только что прибыл из командировки, мне понравились слова «мужской разговор», и я поехал к нему прямо из школы. (2)Я, взволнованный и радостный, гордился, что первым увижу в день приезда жениха моей сестры, которого все в нашей семье так ждали!.. (3) Увижу раньше сестры Людмилы! (4) Раньше отца и мамы. (4) Иван встретил меня на лестничной площадке, увидев с балкона.
10. Среди предложений 22–24 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
(22) Закончив читать её, я с надеждой отправился в библиотеку. (23) На дверях висел замок, а за стеклом большого окна, приклеенная с той стороны, белела записка: «Библиотека временно закрыта». (24) Я вернулся домой, послонялся по комнате, полистал ещё раз свою прочитанную книгу и обнаружил: мне теперь по вечерам совершенно нечем стало заняться
Я никогда не думала, что когда-нибудь столкнусь с дистанционным обучением. Попробовав это в жизни, я поняла, что такая форма образования не очень удобна.
В дистанционном обучении, как и везде есть свои плюсы и минусы. К сожалению, минусов в нём больше, чем плюсов, но они всё же присутствуют. Начну с того, что теперь я могу спокойно выспаться по утрам, и не думать о том, что буду спать на уроках. Также, если что-то в теме непонятно, можно попробовать посмотреть в интернете. Есть неограниченное время на выполнение заданий, и в любой момент можно пойти и отдохнуть, а не ждать перемены, как в школе.
Теперь о минусах. На дистанционном обучении мы не видим друзей, одноклассников, учителей. Некоторый материал не понятен, и даже интернет не может дать объективного ответа на какие-либо во Также многие столкнулись с проблемой не загружающихся сайтов. Из-за огромного количества людей, которые ежедневно заходят на сайт, он перестаёт открываться или грузится длительное время. Ещё одна крупная проблема — это задания. Большинство учителей находятся на одной платформе, но не все. Некоторые задания есть в электронном дневнике или в группах В контакте. Это создаёт путаницу, и есть вероятность забыть посмотреть какой-нибудь сайт.
Пока это всё, что я могу сказать. Мне очень хочется снова пойти в школу, и вернуться к обычному укладу жизни, к которому я привыкла.
Объяснение: