В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Анна3481
Анна3481
25.10.2020 15:40 •  Русский язык

4. Среди предложений 12 – 16 найдите предложения с обособленным определением. Напишите номера этих предложений.
(12) Это были сказки Христиана Андерсена. (13) Я сел под елкой и раскрыл книгу. (14 ) В ней было много цветных картинок, прикрытых папиросной бумагой. (15) Приходилось осторожно отдувать эту бумагу, чтобы рассмотреть картинки, липкие от краски. (16) Там сверкали бенгальским огнем стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нем отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.

5. Среди предложений 5 – 8 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
(5) Все дни он на палубе и смотрел на берега – искал места для этюдов. (6) Но хороших мест не было, Левитан все чаще хмурился и жаловался на усталость. (7) Берега наплывали медленно, однообразно, не радуя глаз ни живописными селами, ни задумчивыми и плавными поворотами. (8) Наконец в Плесе Левитан увидел с палубы старинную маленькую церковь, рубленную из сосновых кряжей. (9) Она чернела на ночном небе, и первая звезда горела над ней, переливаясь и блистая.

6. Среди предложений 13 — 19 найдите предложение с необособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
— (13) Идём-ка лучше в библиотеку, — предлагает он.
(14) Я не возражаю.
(15) В книжном зале Игорь наслаждается найденным им «Аполлоном» за 1911 год. (16) Я — новеллами в «Интернациональной литературе». (17) Плетёные кресла удобны, в комнате тихо,- уютно. (18) Портреты Тургенева, Тютчева. (19) Большие стенные часы мелодично бьют каждые четверть часа. (20) Кажется, что и везде мир и покой.

7. Среди предложений 1 – 5 найдите предложения с обособленным определением. Напишите номера этих предложений.
(1) Чайковский никогда не ждал вдохновения. (2) Он писал, и вдохновение рождалось в работе больше всего ему леса, лесной дом, где он гостил этим летом заросли, заброшенные дороги – в их колеях, налитых дождем, отражался в сумерках серп месяца, – этот удивительный воздух и всегда немного печальные русские закаты. (4) Он привязался к этому уголку России всей душой. (5) Эти величественные леса были неотделимы от его размышлений, от музыки, рождавшейся в тайниках сознания, от лучших минут его жизни, а их было не так уж много, этих минут.

8. Среди предложений 9 – 14 найдите предложение с необособленным согласованным рас определением. Напишите номерэтого предложения.
(9)Этим ёлочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. (10)Здесь можно было прорасти. (11)Но нельзя выжить. (12)Я сел возле пенька и заметил, что одна из ёлочек заметно отличается от остальных: она стояла бодро и осанисто посреди пня. (13)В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов. (14)Я запустил пальцы под волглую шапку мха, приподнял её и улыбнулся.

9. Среди предложений 1 – 4 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
(1) Больше всего в письме Ивана, который только что прибыл из командировки, мне понравились слова «мужской разговор», и я поехал к нему прямо из школы. (2)Я, взволнованный и радостный, гордился, что первым увижу в день приезда жениха моей сестры, которого все в нашей семье так ждали!.. (3) Увижу раньше сестры Людмилы! (4) Раньше отца и мамы. (4) Иван встретил меня на лестничной площадке, увидев с балкона.
10. Среди предложений 22–24 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
(22) Закончив читать её, я с надеждой отправился в библиотеку. (23) На дверях висел замок, а за стеклом большого окна, приклеенная с той стороны, белела записка: «Библиотека временно закрыта». (24) Я вернулся домой, послонялся по комнате, полистал ещё раз свою прочитанную книгу и обнаружил: мне теперь по вечерам совершенно нечем стало заняться

Показать ответ
Ответ:
06637381
06637381
17.04.2020 10:41

ответ:удачи

Объяснение:

В ночном небе блестят далекие, недостижимые звезды. ( чередоване корней блест - блист)

Остров Мадагаскар расположен в Индийском океане. ( чередование корней лаг-лож)

Великий художник сотворил произведение искусства. (чередование корней твор - твар)

В окошке соседнего дома загорелся свет. ( гор-гар)

Мать приучает детей застилать по утрам кровать (стел-стил)

Ближе к ночи во всем домах задернуты шторы (дер - дир)

Учителя спорят между собой о новых правилах русского языка. (спор - спар)

Родители запирают сына дома за плохое поведение (пер - пир)

Детей из школы забирает бабушка (бер-бир)

Дизайнер измеряет размер своего нового проекта (мер - мир)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilkingaraev90
ilkingaraev90
21.08.2021 09:12

2.

"Семь чудес Казахстана"

Первое из семи чудес Казахстана это Святилище Тамгалы.Необычное место также называют Тамгалы-Тас, что переводится как ‘Камни со знаками’.Урочище не зря получило свое название, ведь оно состоит из отвесных скал,которые тянутся вверх.Но не только природная красота привлекает тысячи туристов,так же были найдены наскальные рисунки на камнях Тамгалы,что и обнаружила экспедиция Института истроии в 1957 году.

Второе чудо Казахстана это Золотой человек.В 1969–1970 годах здесь нашли останки воина, похороненного с почестями. Человек был одет в золотой камзол с фигурами зверей. На его голове находился убор высотой 70 см. Условно находку прозвали «Золотой человек».Сама же находка Золотого человека произвела фурор в научном мире.

Третье чудо Казахстана является Домбра.народный музыкальный инструмент казахов. Во время раскопок близ города Аральска археологи нашли глиняную статую человека с домброй в руках.Находка датируется — V веками до н. э.

Четвёртое чудо Казахстана это подземные мечети Мангыстау.Здесь сохранилось множество вырубленных в скалах мечетей и подземных некрополей. Самый красивый из храмов Мангистау — Шакпак – Ата — высечен в каменном склоне и имеет форму латинского креста.Так же по преданию, на пустынных просторах полуострова Мангистау жили и были погребены 360 суфийских мудрецов, причисленных к лику святых.

Пятое чудо Казахстана Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави.На юге Казахстана, в городе Туркестане находится Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави — одна из главных мусульманских святынь региона. Трёхкратное посещение мавзолея приравнивалось к паломничеству в Мекку.

Шестое чудо Юрта.Кочевой образ жизни казахов нашёл отражение в их традиционном жилище. Появившись в VIII — V веках до н.э., юрта не претерпела серьёзных изменений к настоящему времени.Снаружи она похожа на купол с войлочным покрытием, которое зимой защищает от морозов, а летом — от солнца и дождя.

И последнее чудо это Байтерек.Монумент «Байтерек» — это символ независимого государства, сохранившего свои исторические корни, имеющего прочную основу и нацеленного на будущее процветание.Каждый год в кроне дерева мифическая птица Самрук откладывает золотое яйцо, которое съедает дракон Айдахар, что олицетворяет вечную борьбу добра и зла. На вершине монумента установлен шар, который символически обозначает золотое яйцо.

(Всё,кол-во слов 311)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота