4) среди предложений 28—34 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями (обвести в кружок цифру предложения). списать, выделить все го, средства связи (28)теперь передо мной встала проблема: что делать с двумя одинаковыми книгами. (29)решила обменять одну книгу, но пришлось расстаться с новеньким томом: старый-то вряд ли кто купит у меня. (30)проходит какое-то время, и меня навещает мой второй друг. (31)поговорили мы, выпили чаю, а перед уходом он протягивает мне свёрток в подарок. (32)я сказала «», а что там в свёртке было, не посмотрела. (33)проводила гостя, вернулась в комнату, увидела свёрток, развернула, а мой новенький двадцать шестой том. (34)именно мой, по пятнышку на последней странице узнала.
28)Теперь передо мной встала проблема : что делать с двумя одинаковыми книгами.( встала = проблема -: что -(союзное слово) делать=)
(29)Решила обменять одну книгу, но пришлось расстаться с новеньким томом: старый-то вряд ли кто купит у меня. (Решила обменять =, но( соч.союз) пришлось расстаться =:(бессоюзная связь) кто - купит=)
(30)Проходит какое-то время, и меня навещает мой второй друг. (Проходит = время-, и( сочинит.союз) навещает = друг -)
(31)Поговорили мы, выпили чаю, а перед уходом он протягивает мне свёрток в подарок. ( поговорили = мы -, выпили =, а (соч.союз) он - протягивает=)
(32)Я сказала а что там в свёртке было, не посмотрела.(я -сказала=, а(соч.союз) что - было = ,не посмотрела= )
(33)Проводила гостя, вернулась в комнату, увидела свёрток, развернула, а там... мой новенький двадцать шестой том. ( проводила =, вернулась = , увидела =, развернула =, а(соч. союз) том -)
(34)Именно мой, по пятнышку на последней странице узнала.(узнала =)