4. Среди учащихся 7-9 классов было проведено анкетирование учащиеся отвечали на вопрос, откуда они берут информацию, когда
учат уроки, пишут реферат, делают проект. Взгляды ваших сверстников
по
этому вопросу разные. Прочитайте результаты анкетирова-
ния. Объясните, почему одни учащиеся выбрали книгу, другие -
Интернет.
Напишите эссе-рассуждение о том, что вы выбираете. Приведите
аргументы в пользу своего мнения.
Если я не нахожу в книге то, что мне надо, то обращаюсь к Интер-
нету, там всегда есть развернутая информация.
Из Интернета смотрю видеоуроки, если что-то не понимаю.
Информацию беру из учебника, дополняю фактами из Интер-
нета.
Конечно, сейчас все берут информацию из Интернета. Но если
бы у меня была возможность сидеть в огромной библиотеке и го-
товиться по книгам, было бы великолепно.
. Чаще все-таки Интернет, потому что вeк новых технологий.
В основном из Интернета, так как книги - это древний вид ис-
точника информации. Сейчас все можно узнать, сидя дома.
Из Интернета, потому что там много информации. Тем более что
мы дети XXI века.
У меня Соч
Я беру информацию в основном из интернета. Потому что, во-первых это удобнее и быстрее. Во-вторых, там можно найти почти всю информацию. В-третьих, там возможны ответы от самих преподавателей определённого предмета.
Конечно же есть и минусы. К примеру, если вы берёте эссе из интернета, то скорее всего у кого-то такое же эссе. Или ваш ответ будет схож с ответом другого человека.
Откуда брать информацию это дело лично каждого. Кому-то удобнее из книги, кому-то из интернета. Ни то, ни то не является плохим вариантом. Они оба хорошие и имеют как плюсы, так и минусы.
Можно что-то вроде этого. Ещё можно добавить свои плюсы или минусы.
Объяснение:
Ян котак