4. Таблица из упражнения No3 пригодится тебе ещё не раз
Оформи ее на отдельном листе и дополни примерами Гл.
Ти II спряжения.
имерами глаголов
5. Прочитай личные окончания. Определи с кале
окончания лицо, число и спряжение глагола. Приведи пример
глаголов с данными окончаниями.
чешь
-ИТ
«ИШЬ
-ёт
-ИМ
-ат
-ем
-ут
-ите
-ют
-ёте
-ят
54
ответ:Чехов сам себя воспитал,и дал нам суровый урок порядочности по отношению к людям и к своему писательскому труду
Темной рукой бабушка срывает травы и рассказывает мне о целебных свойствах зверобоя ,подорожника,о таинственной силе папоротника,Иван-чая и пыльной ромашки
Любка вышла в голубом платье и в голубых туфельках и,под аккомпанемент Вали на сильно расстроенном рояле,спела несколько грустных и несколько веселых песен
Русский народ смышлен и понятлив,усерден и горяч ко всему богатому и прекрасному
Матросы и пассажиры рубили лед топорами,кололи его,ломали,срывая ногти, обмораживая руки
Я тебя за облаком,за тучами,за туманом высмотрю,найду, за тобой тропинками,сыпучими горами и кручами пойду
Объяснение:
1. Музыка казахского народа, как богатая сокровищница духовного
наследия, сейчас приобретает особую ценность. 2. Звуки человеческой речи, как проявление мысли и чувства, должны сделаться
правдивой, точной, а значит - Высокохудожественной.
3. Встретились наш друг Георгий по имени
победитель и наша красавица Елена по имени царица. 4. Я, как артист, могу и должен принести славу Родине. 5. Отчество, то есть оформленное определенным образом имя отца, является специфической особенностью только русских людей. 6. Музыка, или самый сильный вид магии , является воплощением всего прекрасного.