4. Укажите окончание прилагательного. * 1)-е
2) -ешь
3)-ит
4) -ими
5. Какое слово образовано суффиксальным ? *
1) подосиновик
2) преподаватель
3) переходить
4) засмеяться
6. Какое слово неверно разделено на морфемы? *
1) весел-ей
2) пружин-ист-ый
3) меньшин-ств-о
4) льд-ин-а
7. Укажите номер строки, в которой во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением. *
1) выр...щенный, предпол…гать, пр...грамма
2) прогл...тить, зам...лкать, уг...сающий
3) б...рюзовый, см...треть, упл...тнить
4) привл..кать, алф...вит, тр...буна
8. 8. Укажите слово, в котором пишется буква а. *
1) к...снуться
2) подр...стать
3) выг...реть
4) зар...сли
9. Укажите строку, в которой во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова. *
1) подб...жали, прик...сались, г...релый
2) р...стение, пол...жить, утв...рждать
3) прил..гать, выр...стить, к...сить
4) расст...лить, з...ря, разл...жить
10. Укажите слово, в котором пропущена буква и. *
1) без...мянный
2) раз...грать
3) меж...нтернациональный
4) под...скать
11. Укажите слово, в приставке которого пропущена буква и. *
1) пp...мудрый
2) пр...красный
3) пр..кратить
4) пр...ласкать
12. Укажите существительное женского рода. *
1)МХАТ
2)ГЭС
3) вуз
4) МГУ
13. Укажите строку, в которой во всех словах на месте пропусков пишется буква и. *
1) пр...брежный, пр..градить, пр...скакать
2) пр...шить, пр...остановить, пр...рекаться
3) пр..вратить, пр...лечь, непр...ятный
4) пр...ставить, пр...морский, пр...обрести
14. Укажите постфикс глагола. *
1)-е
2)-л
3) –ость
4)-ся
15. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква е. *
1) расст...лать
2) уб...рать
3) выт...реть
4) заж...гать
Пунктуационная ошибка: необходимо поставить запятую перед словом "которая":
Ее резвость и поминутные проказы восхищали отца и приводили в отчаянье ее мадам мисс Жаксон, сорокалетнюю чопорную девицу, которая белилась и сурьмила себе брови, два раза в год перечитывала «Памелу», получала за то две тысячи рублей и умирала со скуки в этой варварской России.
Орфографические ошибки:
1. В слове "семнадцать" пишем букву Д.
Ей было семнадцать лет.
2. В слове "ветрена" пишем одну букву Н.
За Лизою ходила Настя; она была постарше, но столь же ветрена, как и ее барышня.
Я учусь в .. классе и многие, наверное, подумают, что я всего лишь небольшой человечек, не имеющий жизненного опыта.
К всеобщему удивлению мог бы рассказать о себе очень многое.
У меня есть мама и папа. Я живу в небольшой квартире на 4 этаже. У меня есть собака – Пернатик. Мы дали такое имя ей, потому что её шерсть, словно перья у птицы – всё время в разные стороны.
Я люблю гулять и играть в прятки во дворе, где у меня много друзей и подруг.
В свои годы мне приходится много учиться, чтобы не отставать от сверстников, и отдых выпадает только в момент каникул. Самые любимые каникулы для меня – это летние. Летом я могу полностью расслабиться, и со спокойной душой заниматься своими любимыми делами.
У меня есть множество увлечений. На самом деле их настолько много, что в учебное время мне не хватает возможности каждому уделить своё внимание.
Вообще я мечтаю, чтобы в сутках было более 24 часов, как скажем на Марсе. Тогда, возможно, я точно бы всё успевал.
Мои увлечения – это игра на фортепиано, гитаре; это прогулки на свежем воздухе, спортивные игры – футбол, волейбол, баскетбол. Я думаю, что не существует развлечения, которого я ещё не попробовал. Наверное, всё дело в моём любопытстве? Если бы его было меньше, возможно и меньше требовалось бы времени на всевозможные занятия.
Хотелось бы подчеркнуть, что я никогда не чувствую усталости. Всё что меня тревожит в жизни – это мимолетные чувства грусти, тоски, которые иногда возникают из-за неудач в любимых делах, некоторых предметов в школе.
Я люблю познавать всё новое, но иногда я многого не понимаю, возможно, вы скажите, что это ввиду ограниченности моего мышления в связи с тем, что я еще не взрослый. Я так не считаю. На самом деле я всё знаю и всё понимаю, как бы взрослые там не думали. Порой и от этого мне становится грустно.
Все чего я хочу в жизни – это больше наслаждаться тем, что люблю, и проводить больше времени с теми, с кем мне нравится находиться рядом. Таких людей хочется чтобы было больше, чем это есть на самом деле.
Порой хочется подойти и сказать: «Знакомьтесь, - это я!». Но я не в силах это сделать, имея страх в ответ получить лишь одни разочарования.