4. Укажите падеж, которого не имеет возвратное местоимение. 1) именительный 3) винительный 2) родительный 4) предложный 5. Укажите словосочетание, в состав которого входит притяжательное местоимение. 1) вспоминаю их 3) который час 2) её день рождения 4) кто-то 6. В каком предложении дано во местоимение? 1) Кем был Ломоносов? 2) Этот листок, что иссох и свалился, золотом вечным горит. 3) Алексей не знает, который час. 4) Ольга не помнит, кто был на уроке.
"Свет наш солнышко! ты ходишь
Круглый год по небу, сводишь
Зиму с теплою весной,
Всех нас видишь под собой.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видало ль где на свете
Ты царевны молодой?
Я жених ей".
"Месяц, месяц, мой дружок,
Позолоченный рожок!
Ты встаешь во тьме глубокой,
Круглолицый, светлоокий,
И, обычай твой любя,
Звезды смотрят на тебя.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?
Я жених ей".
"Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе.
Не боишься никого,
Кроме бога одного.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?
Я жених ее".
1 сочинение
Художник
Мы с подругой решили выйти на прогулку по парку.Мы разговаривали, любовались видами.Вдруг мы увидели художника, рисующего пейзаж.Мы встали рядом и наблюдали за его работой.Он очень четко прорисовывал все детали, каждый листик и каждую лужицу.Когда художник закончил, мы сказали ему, что рисунок получился очень реалистичным, будто на фотографии.Мы мило поболтали и пошли с отличным настроением дальше гулять
2 сочинение
Встреча с ветераном
Было 9 мая.В нашем городе был парад в честь праздника.Была отличная погода.Все ходили радостными.Мы с подругой увидели ветерана, сидящего на лавочке, подошли к нему и поздравили с праздником.Он поблагодарил нас и рассказал разные истории и показал ордена.Было очень приятно поговорить с защитником нашего Отечества