4). Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
1. Боже мой, как жизнь коротка, и как тяжко думать и загадывать наперёд, особенно когда мы уже всё, всё знаем…
2. Где же вы, молодые грёзы?
3. Кормилец ты наш и поилец, куда же ты от нас уходишь!
4. Ты мне в окошко постучи, о ветер раннею весною! (В.Нарбут)
5) Укажите предложение с вводным словом. (Знаки препинания пропущены).
1.Луны уже не было видно.
2. Однако никакой дружбы у нас не получилось и не могло получиться.
3.Видно будет у нас сейчас не лёгкий бой а тяжёлая битва.
4. Мы не надеялись никогда более встретиться однако встретились.
6) Укажите предложение с вводной конструкцией, обозначающей источник сообщения.
1.По-моему, есть в этой теории что-то сомнительное.
2. таким образом, я продолжал узнавать время по более или менее сходной цене болевых ощущений.
3. Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную ёлку.
4. Танюша, это, безусловно, твоё право.
5) 4
6) не знаю (((
4) 4.
Ты мне в окошко постучи, о ветер , раннею весною!
5) 3.
Видно , будет у нас сейчас не легкий бой, а тяжелая битва.
6) 1.
По-моему, есть в этой теории что-то сомнительное.