4. Укажите предложения, в которых выделенные слова яв-ляются союзами (союзы пишутся слитно). Если возникают трудности, повторите § 52, стр. 168–171.
1) Все ребята работали быстро, я то(же) не отставал в этот раз.
2) Мальчик поблагодарил друга за(то), что друг не оставил его в беде.
3) Что(бы) нам прочесть об открытиях в области астрономии?
4) Он волновался так(же), как и я.
5) Ты то(же) выучил это правило?
6) Ветер затих, снегопад так(же) прекратился.
7) Я то(же) восхитился этой картиной.
8) Люди разошлись так(же) быстро, как и собрались.
9) Выполни то(же) задание, что и вчера.
10) Он был готов сделать всё, что(бы) ему ни предложили.
11) Я заглянул в учебник, что(бы) вспомнить правило.
12) Дремали котята, кошка то(же) отдыхала.
13) Что(бы) сказать тебе в утешение?
14) Я пришёл, что(бы) рассказать правду.
15) Я то(же) верю в чудеса.
16) Я долго работал, за(то) всё сделал.
17) Ребята разошлись так(же) быстро, как и собрались.
18) Я не спал в эту ночь, за(то) успел дочитать книгу.
19) Что(бы) мне ни говорили, а я это сделаю.
20) Он получил грамоту за(то) выступление.
врЕдителей, кАзалось, кОра, шевЕлилась, огОлялись,
ствОлам к зЕмле, тАщили, лЕсные корАбельный, лЕсах, Они, лЕсным, бЕдой,
врЕдителей, уничтОжает, охрАняйте, лЕсные, дОма.
б) Непроверяемая безударная гласная в корне слова:
Однажды, шЕвелилась, гусЕниц, мурАвьи,
кОрабельный, мурАвейников, раскОвырял,
прОхожий, мурАвейник, тысЯчи, мурАвьиная.
в) Парная согласная в корне и на конце слова:
леС, руБке, руК.
г) Гласная после шипящих:
роЩУ, полчиЩА, ШЕвелилась, ЧУдо,
друЖИнники, гусениЦЫ, наШИх,
прохоЖИй, уШЁл, ЖИтелям, друЖИна.
самая для меня любимая планета это Земля. Здесь я родилась, здесь живет моя семья и мои друзья. Если посмотреть на снимки из космоса, то невозможно оторвать глаз, она прекрасна. Есть много мест на Земле, которые я еще не видела, но мечтаю увидеть. Так что пока я останусь здесь попутешествую, а когда вырасту, обязательно свои мечты реализую.. Ну как то так1/1 1 Нравится