Лёс и тишина ты на едене со своими страхами в руках корзинка для грибов. Для чего ты пришла сюда.?- задаёшь себе вопрос. Что бы открыть в себе не открытое.
Лесная прогулка. Ты идешь, с тобой только твои мысли и вокруг тишина Садишься около березки, и думаешь как же прекрасен лесной мир, не единного звука... только густые облака и изредка шум листьев. Не много пугает тишина ведь люди привыкли к шуму, им не понять тишины.Вдохнув глубоко лесной воздух,я потихоньку встала пошла в даль по трапинке как же красива думала я. Уже совсем забыв про грибы я устремлялась всё глубже и глубже в лесную чашу, меня тенул её заманчивый вид. Деревья,деревья!! и не какой цевелизации.Я бросила корзинку размахнув руки, начала кружиться запракинув голову назад это было не описуемо как завораживают верхушки деревьев. Но тут мой покой нарушила ворона я будта бы проснулась страх охватил меня. Упав на землю у меня ужасно кружилась голова . Я не могла встать осмотревшись я увидела что на улице сумерки. Мне надо домой а то меня потеряют, с этими мыслями я взела корзинку и мой образ отправился в даль опять в цивилизацию.
1)Цыплят по осени считают .Значение - об успехе какого-либо дела можно говорить только когда, оно свершится, будет выполнено; не стоит строить свои планы, рассчитывая на маловероятное событие.
Судить о чем-л. следует по конечным результатам. Говорится тому, кто пытается сделать преждевременные выводы
2)Вскачь землю не вспашут. Наспех, на скорую руку как следует дела не сделаешь.
Наспех, второпях дела не сделаешь. Употребляется как совет, рекомендация действовать не торопясь, обдумывать свои поступки, чтобы не допустить промаха.
3)От добра добра не ищут.
получив нечто даром, не следует ожидать или требовать бо́льшего.
Предполагаемые изменения, даже если они сулят выгоду, удобство, могут обернуться не только добром. Говорится человеком, не желающим менять что-л. в своем укладе жизни, привычках, положении, часто в ответ на предложение как-л. их изменить к лучшему
Лёс и тишина ты на едене со своими страхами в руках корзинка для грибов. Для чего ты пришла сюда.?- задаёшь себе вопрос. Что бы открыть в себе не открытое.
Лесная прогулка. Ты идешь, с тобой только твои мысли и вокруг тишина Садишься около березки, и думаешь как же прекрасен лесной мир, не единного звука... только густые облака и изредка шум листьев. Не много пугает тишина ведь люди привыкли к шуму, им не понять тишины.Вдохнув глубоко лесной воздух,я потихоньку встала пошла в даль по трапинке как же красива думала я. Уже совсем забыв про грибы я устремлялась всё глубже и глубже в лесную чашу, меня тенул её заманчивый вид. Деревья,деревья!! и не какой цевелизации.Я бросила корзинку размахнув руки, начала кружиться запракинув голову назад это было не описуемо как завораживают верхушки деревьев. Но тут мой покой нарушила ворона я будта бы проснулась страх охватил меня. Упав на землю у меня ужасно кружилась голова . Я не могла встать осмотревшись я увидела что на улице сумерки. Мне надо домой а то меня потеряют, с этими мыслями я взела корзинку и мой образ отправился в даль опять в цивилизацию.
1)Цыплят по осени считают .Значение - об успехе какого-либо дела можно говорить только когда, оно свершится, будет выполнено; не стоит строить свои планы, рассчитывая на маловероятное событие.
Судить о чем-л. следует по конечным результатам. Говорится тому, кто пытается сделать преждевременные выводы
2)Вскачь землю не вспашут. Наспех, на скорую руку как следует дела не сделаешь.
Наспех, второпях дела не сделаешь. Употребляется как совет, рекомендация действовать не торопясь, обдумывать свои поступки, чтобы не допустить промаха.
3)От добра добра не ищут.
получив нечто даром, не следует ожидать или требовать бо́льшего.
Предполагаемые изменения, даже если они сулят выгоду, удобство, могут обернуться не только добром. Говорится человеком, не желающим менять что-л. в своем укладе жизни, привычках, положении, часто в ответ на предложение как-л. их изменить к лучшему