4. Укажите, в каких словосочетаниях употреблён отымённый предлог. 1) в силу обстоятельств; 2) несмотря на сильный мороз; 3) по причине непогоды; 4) кроме нас.
каждому из нас с детства знакома такое понятие, как самостоятельность. но не каждый человек действительно понимает полный смысл этого слова, не всякого мы можем назвать самостоятельным. что же такое самостоятельность? самостоятельность — одно из качеств личности, играющих большую роль в жизни любого взрослого человека. это не просто способность принимать решения без других людей, это в первую очередь умение отвечать за свои поступки, дела. быть самостоятельным — значит суметь обеспечить себя всем необходимым в жизни, иметь свою точку зрения, отдельную от других, свое мировоззрение и взгляды. несмотря на то, что с юридической точки зрения взрослым считается человек, достигший восемнадцати лет, в реальности же и к тридцати мало кто становится взрослым. люди до самой старости готовы сидеть на шее родителей, живя полностью за их счет. они не хотят получать хорошее образование и отвергают любое предложение о работе, мечтая получать за свое незнание большие деньги. жить ничего не делая и не принимая решений для них – вполне нормально. обидно, что сейчас так думает практически каждый третий подросток. они забывают о том, что родители не вечны, а значит, когда-нибудь им придется заботиться о себе самостоятельно. но как это сделать, если ты ничего не умеешь? в своей жизни мы часто видим тех, кто повзрослел слишком рано. чаще всего это дети из неблагополучных или многодетных семей, где каждому приходится заботиться о себе самому при этом родителям воспитывать своих младших братьев и сестер. рано взрослеют дети, потерявшие родителей, те, кто живет с пожилыми бабушками и дедушками. чтобы ребенок взрослел вовремя, родители с детства должны приучать его быть самостоятельным. 5 класс – это время, когда ребенок вполне может помыть за собой посуду или маме накрыть на стол, убраться в своей комнате. многие мамы чересчур заботятся о своих детях и даже в восемнадцать лет не пускают их на кухню, чтобы что-то приготовить или с уборкой. такое отношение только вредит. именно они в первую очередь и становятся теми, кто готов сидеть на шее у родителей всю свою жизнь. можно сказать, что они даже не виноваты в том, что не могут яичницу или сварить простой суп, помыть за собой посуду или постирать грязное белье — их этому не научили в детстве. именно в детстве в человеке закладываются качества, необходимые любой личности. из маленького ребенка можно «слепитьсам» что угодно, ведь он прислушивается ко всему, что ему говорят, его характер только начинает формироваться, а потому он принимает все, что в него вкладывают. вот почему процесс правильного воспитания и обучения самостоятельности так важен. ребенок смотрит на мир иначе, чем взрослый. как правильно заметил антуан де сент-экзюпери в своём самом известном произведении «маленький принц», взрослые думают лишь о цифрах и собственной выгоде, они не способны видеть прекрасное во всем, даже в том, что кажется обычным или уродливым. именно дети делают наш мир лучше, поэтому так важно, чтобы они повзрослели в положенное время. самостоятельный человек — тот, кто может позаботиться о других людях, и совсем не играет роли, родственник он ему или просто чужой человек. самостоятельность тесно связана с человечностью, это одни из важнейших качеств, определяющих зрелую личность, каким и должен быть каждый человек. она важна для любого человека, вот почему в школе часто пишут на тему самостоятельность сочинение. сочинение позволяет задуматься: «а самостоятельный ли я? » и возможно, изменить свою точку зрения на этот счет. самостоятельность — важная часть взросления человека. я считаю, что только самостоятельный человек может в полной мере назвать себя взрослым, и это важно.
здрасте сегодня у нас в гостях токтар аубакиров и он ответит на вопросы
какими основными тремя качествами должен обязательно обладать человек, который решил стать космонавтом?
- хорошее здоровье и форма. устойчивая психика. и хорошее образование, высшее обязательно, близкое к профессии.
к чему нужно себя морально подготовить, если я в будущем хочу стать лётчиком-космонавтом?
- быть готовым к самоограничениям. трезво оценивать свои возможности, и выбирать правильный путь.
а если на земле сложную ситуацию вспомнить?
- на земле много случаев было. на автомобилях и пару случае на самолете.
какие воспоминания согревали душу в длительных командировках?
- у меня короткие полеты были, поэтому не до воспоминаний. всё внимание на то, что на неделю попал в космос, и возможность как следует поработать. и не хотелось уходить со станции.
брали ли вы с собой какой- нибудь талисман на орбиту? и если да, что им служило?
- ничего такого. не помню.
что страшнее стартовать с земли, или возвращаться назад, на землю?
- осрамиться. хуже нет бездарного возвращения на землю.
дружат ли космонавты на земле после полёта или "устают" друг от друга на орбите?
- как правило, дружба продолжается по жизни. семьями общаемся. хотя, в последующем, жизнь складывается по своему. кто-то уходит в науку, кто-то в политику. но жизнь нас уже связала, полет подтвердил внутреннюю взаимную надежность — есть на кого полагаться.
скучаете ли вы по полетам?
- длительный период — конечно, и каждый полет был подарком. потом, в течении долгого времени лучинка тлела. но надо принимать самому решения, и вовремя уходить с аэродрома, пока тебя не списали. и четко определить для себя чем ты дальше будешь заниматься.
существуют ли перспективы у сварки в космосе? например, на планируемой окололунной станции или при осуществлении длительных облетных миссиях на марс. или же можно обойтись разъёмными соединениями?
- на орбите, в условиях невесомости, это довольно проблематично. не так просто проводить ремонтные работы снаружи станции. предположим разгерметизация, попал метеорит. обшивка многослойная, добраться до этого конкретного места, определить это место — непросто. а в монтажных работах — вполне реальная . я думаю этот инструмент и на луне пригодится в будущем.
доводилось ли вносить предложения по улучшению каких-либо приборов или конструкции космического корабля и станции, которые затем были реализованы в "следующей версии"?
- поскольку каждый полет является испытательным, то всегда возникают предложения по поводу удобства работы, надежности работы с прибором. это часто. и наши предложения воспринимались, как правило, с пониманием, учитывались в будущих программах.
следите ли вы за созданием нового космического корабля "федерация"? какие у него могут быть перспективы?
- наверное это будет новый уровень формирования концепции бортовой системы. хотелось бы чтобы в “федерации” остались традиции, заложенные в самые первые корабли. я имею в виду возможности ручного кораблем. потому что при первом рассмотрении, меня насторожила невозможность космонавта напрямую включением реактивных двигателей. всё идет через бортовой вычислительный комплекс. тут я могу сравнить с боевым самолетом — там катапульта есть, и, если что-то случилось с бортовым комплексом… если он может отказать, то когда-нибудь да откажет. отказываясь от ручного лишают возможности сражаться за жизнь.
каково будущее пилотируемой космонавтики?
- назрела и накапливает популярность идея космического туризма. за этим большое будущее. чисто человеческое, будем говорить. первые спортивные полеты на самолетах вызывали интерес, а потом имена первых летчиков ушли в и полеты стали совершенно рядовым событием в жизни жителей земли. космос будет доступен практически каждому человеку. пока это дорого, но придет другое время.
о космической добывающей промышленности - насколько реальна охота на астероиды?
- я не исключаю такой возможности, но надо смотреть на : разумно это или нет, для чего? моя фантазия рисует несколько другую ситуацию: следующее поколение роботов сможет искать уже определенные компоненты для строительства, для создания новых сооружений на поверхности, а может и космических кораблей для дальнейших стартов. с роботов многое можно сделать.
зачем летать в космос?
- когда-то люди не летали, но мечтали летать. их гнобили, убивали, жгли на кострах. потом-таки полетели. прорвались в небо. всё человечество туда не будет устремляться, это понятно, и сыны и дочки человечества будт мечтать и пробиваться
каждому из нас с детства знакома такое понятие, как самостоятельность. но не каждый человек действительно понимает полный смысл этого слова, не всякого мы можем назвать самостоятельным. что же такое самостоятельность? самостоятельность — одно из качеств личности, играющих большую роль в жизни любого взрослого человека. это не просто способность принимать решения без других людей, это в первую очередь умение отвечать за свои поступки, дела. быть самостоятельным — значит суметь обеспечить себя всем необходимым в жизни, иметь свою точку зрения, отдельную от других, свое мировоззрение и взгляды. несмотря на то, что с юридической точки зрения взрослым считается человек, достигший восемнадцати лет, в реальности же и к тридцати мало кто становится взрослым. люди до самой старости готовы сидеть на шее родителей, живя полностью за их счет. они не хотят получать хорошее образование и отвергают любое предложение о работе, мечтая получать за свое незнание большие деньги. жить ничего не делая и не принимая решений для них – вполне нормально. обидно, что сейчас так думает практически каждый третий подросток. они забывают о том, что родители не вечны, а значит, когда-нибудь им придется заботиться о себе самостоятельно. но как это сделать, если ты ничего не умеешь? в своей жизни мы часто видим тех, кто повзрослел слишком рано. чаще всего это дети из неблагополучных или многодетных семей, где каждому приходится заботиться о себе самому при этом родителям воспитывать своих младших братьев и сестер. рано взрослеют дети, потерявшие родителей, те, кто живет с пожилыми бабушками и дедушками. чтобы ребенок взрослел вовремя, родители с детства должны приучать его быть самостоятельным. 5 класс – это время, когда ребенок вполне может помыть за собой посуду или маме накрыть на стол, убраться в своей комнате. многие мамы чересчур заботятся о своих детях и даже в восемнадцать лет не пускают их на кухню, чтобы что-то приготовить или с уборкой. такое отношение только вредит. именно они в первую очередь и становятся теми, кто готов сидеть на шее у родителей всю свою жизнь. можно сказать, что они даже не виноваты в том, что не могут яичницу или сварить простой суп, помыть за собой посуду или постирать грязное белье — их этому не научили в детстве. именно в детстве в человеке закладываются качества, необходимые любой личности. из маленького ребенка можно «слепитьсам» что угодно, ведь он прислушивается ко всему, что ему говорят, его характер только начинает формироваться, а потому он принимает все, что в него вкладывают. вот почему процесс правильного воспитания и обучения самостоятельности так важен. ребенок смотрит на мир иначе, чем взрослый. как правильно заметил антуан де сент-экзюпери в своём самом известном произведении «маленький принц», взрослые думают лишь о цифрах и собственной выгоде, они не способны видеть прекрасное во всем, даже в том, что кажется обычным или уродливым. именно дети делают наш мир лучше, поэтому так важно, чтобы они повзрослели в положенное время. самостоятельный человек — тот, кто может позаботиться о других людях, и совсем не играет роли, родственник он ему или просто чужой человек. самостоятельность тесно связана с человечностью, это одни из важнейших качеств, определяющих зрелую личность, каким и должен быть каждый человек. она важна для любого человека, вот почему в школе часто пишут на тему самостоятельность сочинение. сочинение позволяет задуматься: «а самостоятельный ли я? » и возможно, изменить свою точку зрения на этот счет. самостоятельность — важная часть взросления человека. я считаю, что только самостоятельный человек может в полной мере назвать себя взрослым, и это важно.
здрасте сегодня у нас в гостях токтар аубакиров и он ответит на вопросы
какими основными тремя качествами должен обязательно обладать человек, который решил стать космонавтом?
- хорошее здоровье и форма. устойчивая психика. и хорошее образование, высшее обязательно, близкое к профессии.
к чему нужно себя морально подготовить, если я в будущем хочу стать лётчиком-космонавтом?
- быть готовым к самоограничениям. трезво оценивать свои возможности, и выбирать правильный путь.
а если на земле сложную ситуацию вспомнить?
- на земле много случаев было. на автомобилях и пару случае на самолете.
какие воспоминания согревали душу в длительных командировках?
- у меня короткие полеты были, поэтому не до воспоминаний. всё внимание на то, что на неделю попал в космос, и возможность как следует поработать. и не хотелось уходить со станции.
брали ли вы с собой какой- нибудь талисман на орбиту? и если да, что им служило?
- ничего такого. не помню.
что страшнее стартовать с земли, или возвращаться назад, на землю?
- осрамиться. хуже нет бездарного возвращения на землю.
дружат ли космонавты на земле после полёта или "устают" друг от друга на орбите?
- как правило, дружба продолжается по жизни. семьями общаемся. хотя, в последующем, жизнь складывается по своему. кто-то уходит в науку, кто-то в политику. но жизнь нас уже связала, полет подтвердил внутреннюю взаимную надежность — есть на кого полагаться.
скучаете ли вы по полетам?
- длительный период — конечно, и каждый полет был подарком. потом, в течении долгого времени лучинка тлела. но надо принимать самому решения, и вовремя уходить с аэродрома, пока тебя не списали. и четко определить для себя чем ты дальше будешь заниматься.
существуют ли перспективы у сварки в космосе? например, на планируемой окололунной станции или при осуществлении длительных облетных миссиях на марс. или же можно обойтись разъёмными соединениями?
- на орбите, в условиях невесомости, это довольно проблематично. не так просто проводить ремонтные работы снаружи станции. предположим разгерметизация, попал метеорит. обшивка многослойная, добраться до этого конкретного места, определить это место — непросто. а в монтажных работах — вполне реальная . я думаю этот инструмент и на луне пригодится в будущем.
доводилось ли вносить предложения по улучшению каких-либо приборов или конструкции космического корабля и станции, которые затем были реализованы в "следующей версии"?
- поскольку каждый полет является испытательным, то всегда возникают предложения по поводу удобства работы, надежности работы с прибором. это часто. и наши предложения воспринимались, как правило, с пониманием, учитывались в будущих программах.
следите ли вы за созданием нового космического корабля "федерация"? какие у него могут быть перспективы?
- наверное это будет новый уровень формирования концепции бортовой системы. хотелось бы чтобы в “федерации” остались традиции, заложенные в самые первые корабли. я имею в виду возможности ручного кораблем. потому что при первом рассмотрении, меня насторожила невозможность космонавта напрямую включением реактивных двигателей. всё идет через бортовой вычислительный комплекс. тут я могу сравнить с боевым самолетом — там катапульта есть, и, если что-то случилось с бортовым комплексом… если он может отказать, то когда-нибудь да откажет. отказываясь от ручного лишают возможности сражаться за жизнь.
каково будущее пилотируемой космонавтики?
- назрела и накапливает популярность идея космического туризма. за этим большое будущее. чисто человеческое, будем говорить. первые спортивные полеты на самолетах вызывали интерес, а потом имена первых летчиков ушли в и полеты стали совершенно рядовым событием в жизни жителей земли. космос будет доступен практически каждому человеку. пока это дорого, но придет другое время.
о космической добывающей промышленности - насколько реальна охота на астероиды?
- я не исключаю такой возможности, но надо смотреть на : разумно это или нет, для чего? моя фантазия рисует несколько другую ситуацию: следующее поколение роботов сможет искать уже определенные компоненты для строительства, для создания новых сооружений на поверхности, а может и космических кораблей для дальнейших стартов. с роботов многое можно сделать.
зачем летать в космос?
- когда-то люди не летали, но мечтали летать. их гнобили, убивали, жгли на кострах. потом-таки полетели. прорвались в небо. всё человечество туда не будет устремляться, это понятно, и сыны и дочки человечества будт мечтать и пробиваться
за в организации интервью