В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Volovoy00T
Volovoy00T
18.09.2020 09:37 •  Русский язык

4 Услыш м, (слово) произносится, в словар.
, у кажд
сказк
(не) досмотр ш, отдыхать в санатори
тонкие пальц, в дальн
Дорогу, стереж
т, до станци__, (произведение) называл
сь, плавать
в озер, добьёш
ся, ошибка в употреблени_, (не) мож
т, нан
DIKO-
лы, (она) станов_тся, работать на предприяти
, надо остановит
СЯ,
(он) сыпл
т, у одушк__, (кони) дремл
т, от усталост
, гулять в долг
(метель) стоит, в паради
сюртуке, (голос) срыва
тся, на голу-
беньк
блюде, на нашей территори
, при решени
задач_.

решите и выделите/напишите орфаграммы, за спам - жалоба. Дам лучший ответ . ​

Показать ответ
Ответ:
Viktoriahhjgfdsaqw
Viktoriahhjgfdsaqw
06.12.2020 05:08

Наверно в жизни каждого школьника было много приключений. Я не исключение из правил. Больше всего веселых приключений случается летом, когда есть время для отдыха, хобби и путешествий.

Однажды мы поехали с моим дедушкой на рыбалку. Дело было ранним утром, и я сильно хотел спать. Утро было теплым и солнечным, погода должна была быть чудесной. Когда мы приехали на место, дедушка начал раскалывать удочки и готовиться к рыбалке. Я начал ему в этом деле.

Я насаживал наживки на крючки. После я взял удочку с наживкой, зашел в воду и стал закидывать удочку. Но получилось так, что закинув удочку на крючок, я поймал дедушку, так как он был в сетчатой футболке. Я ощутил, что поймал, что – то большое, и только потом понял, за что удочка зацепилась. Это мне быстро проснуться и стало моим летним утренним приключением.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nargizcavid
nargizcavid
07.01.2020 03:14

Объяснение:

1. За ними шло ещё несколько шахтёров и *двое* военных (За ними шло ещё несколько шахтёров и *два* военных. За ними шло ещё несколько шахтёров и *два целых* военных) (В этом предложении собирательное числительное образуется через суффикс -ое). 2. *Семеро* с ложкой, а один с сошкой (*Семь* с ложкой, а один с сошкой. *Семь целых* с ложкой, а один с сошкой) (В этом предложении собирательное числительное образуется через суффикс -ой). 3. Всего солдат было *десятеро* (Всего солдат было *десять*. Всего солдат было *десять целых*) (В этом предложении собирательное числительное образуется через мужской род: солдат). 4. К десяти часам пришли ещё *шестеро* гостей (К десяти часам пришли ещё *шесть* гостей. К десяти часам пришли ещё *шесть целых* гостей) (В этом предложении собирательное числительное образуется через суффикс -ей). 5. *Семеро* одного не ждут (*Семь* одного не ждут. *Семь целых* одного не ждут) (В этом предложении собирательное числительное образуется через слово одного).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота