4.Установите соответствие между выделенным в предложении словом и частью речи, к которой это слово относится.
Пускай же здравый смысл восторжествует!
Пускайте этот корабль в плаванье!
Всегда давайте надежду на успех.
Давайте не будем ворошить Глагол частица
P.s. не считала
Прекрасные и удивительные вещи лежат на витрине магазина: раскрытые готовальни, перочинные ножи, волшебный фонарь с красным глазом, микроскоп, увеличительное стекло, фотоаппарат. (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ при однородных члнах, если обобщающее слово предшествует ряду однородных членов, то после обобщающего слова ставится двоеточие) Сколько великолепных, чудесных вещей!(однородные члены, главные и второстепенные, не соединённые союзом разделяются запятыми) НО больше всего мне нравится настоящий футбольный мяч с резиновой КРАСНОЙ камерой, кожаной покрышкой и кожаными шнурками. Я разглядываю его и думаю: " Хорошо БЫ вернуть детство! И погонять такой легкий, КАК перышко мяч!"(если прямая речь стоит после слов автора, то эти слова заканчиваются двоеточием. Предложения в прямой речи восклицательные, выражено восхищение, поэтому ставим восклицательный знак.)