В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zinkovich92
zinkovich92
08.04.2020 03:46 •  Русский язык

4. В каком предложении четыре группы однородных членов? (Знаки препинания не расставлены.)
А) Деревья и травы летом и в начале осени по-весеннему сочны и свежи.
Б) А дождь так и сыплет так и сечёт всё чаще и сильнее и дробит кровли и окна.
В) Он смотрел на комнаты на портреты на мебель видел чистоту чопорность порядок слушал как во всех комнатах поперемен¬но пробили бронзовые и малахитовые часы.
Г) И в этом энергичном лице и в этой дышавшей здоровьем фи¬гуре чувствовалось что-то стихийное сильное и необузданное и в то же время доброе и даже Какая синтаксическая характеристика предложения является верной?
Когда приходит к вам в дом кто-нибудь, кого дворовые воро¬ны никогда ещё не видели, они начинают тревожно каркать: птицы вас хотят предупредить о возможной опасности, потому что по собственному опыту знают, что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство.
А) сложное предложение состоит из 5-ти частей
Б) в предложении использовано только два вида сказуемых: про¬стое глагольное и составное глагольное
В) придаточные части в этом предложении присоединяются с союзов
Г) в сложном предложении 4 придаточных: определительное, изъяснительное, времени и причины
6. Какая синтаксическая характеристика является неверной?
(1) Похолодало. (2) Потянулись по селу обозы с хлебом. (3) Хо¬рошо смотреть на тёмное осеннее небо да молиться за чью-нибудь непутёвую душу. (4) А кругом царит тишина. (5) Только слышно шуршание сухих листьев. (6) Вечер. (7) Голоса по дороге про тёмную ноченьку поют. (8) Люблю такие осенние вечера. (9) А душа грустит да тихо радуется.
А) 1 и 3 предложения — безличные
Б) 2, 4, 5, 7, 9 предложения — двусоставные
В) 6 предложение — назывное
Г) 8 предложение — неопределённо-личное
7. Какое предложение является сложным? (Знаки препинания не расставлены.)
А ) Стараясь не зацепиться за колючую проволоку Дмитрий пере¬лез через забор передал часовому узелок с едой а затем огля¬дываясь и пригибаясь осторожно побежал назад.
Б) Василий увидел дымок вьющийся из трубы родного дома зна¬комую зелень берез, осеняющих этот приют и блестевшую между деревьями серебряную полосу Волги.
В) Он смотрел на комнаты на портреты на мебель видел чистоту чопорность порядок слушал как во всех комнатах поперемен¬но пробили бронзовые и малахитовые часы.
Г) И в этом энергичном лице и в этой дышавшей здоровьем фи¬гуре чувствовалось что-то стихийное сильное и необузданное и в то же время доброе и даже Какое предложение является сложным? (Знаки препинания не расставлены.)
А) Стараясь не зацепиться за колючую проволоку Дмитрий пере¬лез через забор передал часовому узелок с едой а затем огля¬дываясь и пригибаясь осторожно побежал назад.
Б) Василий увидел дымок вьющийся из трубы родного дома зна¬комую зелень берез, осеняющих этот приют и блестевшую между деревьями серебряную полосу Волги.
В) Они быстро поднялись раскланялись немного энергичнее чем при встрече и быстро вышли из комнаты озадачив всех при¬сутствующих своим поведением.
Г) К сожалению я не помню когда впервые мы встретились с этим человеком.
9. В каком сложноподчинённом предложении придаточное опре-делительное?
А) Дедушка в отведённую ему комнату, откуда и не вы¬ходил до утра следующего дня.
Б) Не зная, куда от тоски и скуки деваться в доме, я вышел на улицу.
В) Куда ни взглянешь, всюду золотые, багряные краски осени.
Г) На седьмые сутки своего похода Алексей узнал, откуда донес¬лись до него вьюжной ночью звуки отдалённого боя.
10. В каком сложноподчинённом предложении придаточное изъяс-нительное?
А) Гений настолько внутренне богат, что любая тема, любая мысль, случай или предмет вызывают у него неиссякаемый поток ассоциаций.
Б) Было так тихо, что издалека слышался треск ломающейся от мороза земли, шорох зябнущей ветки.
В) Я надеюсь, что вы не откажетесь отобедать у меня.
Г) Пыль на улицах такая едкая, что глазам больно.
11. Какая синтаксическая конструкция присоединяется в данном предложении с союза как?
Пришвина нужно перечитывать, открывая новые ценности в каждой строке, уходя в его книги, как мы уходим по едва замет¬ным тропинкам в дремучий лес с его разговором ключей и бла¬гоуханием трав.
А) сравнительный оборот
Б) придаточное сравнения
В) изъяснительное придаточное
Г) вводная конструкция
12. В каком сложноподчиненном предложении три придаточ¬ных с однородным соподчинением? (Знаки препинания не расставлены.)
А) Смотритель осведомился куда надобно было ему ехать куда затем вернуться а затем объявил что лошади присланные из деревни ожидали нас уже четвёртые сутки.
Б) Пока я ходить умею пока я глядеть умею пока я дышать умею я буду идти вперёд.
В) По-видимому промысел можно называть художественным если произведение отличается индивидуальностью самобытностью если оно несёт миру красоту воспитывает лучшие чувства у человека.
Г) И грустно мне что зыбким полукругом лежат во тьме пустынные дворы что гаснут друг за другом торжественные звёздные миры.

Показать ответ
Ответ:
тупойчеловек376
тупойчеловек376
08.06.2021 05:09
Королевич бросился вплавь, когда королева зажгла свечу, чтобы ему был  виден берег. 

Королевич - подл., сущ., бросился - сказ.,глаг.,вплавь - обст-во,нареч., когда - союз, королева- подл.,сущ., зажгла - сказ.,глаг., свечу -дополн.,сущ., чтобы -союз, ему -дополн.,мест., был - сказ.,глаг., виден-сказ., кр.прил.,берег -дополн.,сущ.
Схема: [- =],(когда - =), (чтобы = -).
Повеств., невоскл., двусост., сложн.., сложноподч., распр. , состоит из 3 простых ( 1 -гл.,2-придаточн.: 1) прост., двусост., несоложн.,распр. 2)прост.,двусост., неосложн., распр. 3) прост., двусост., неосложн., распр.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
mariella25
mariella25
11.01.2020 21:11
 У меня большая дружная семья - мама, папа, бабушка. Папа и мама постоянно на работе. И главным своим другом я считаю бабушку.Она рассказывает мне о своем трудном детстве во время ВОВ, учит быть честным, справедливым. Бабуля никогда не бывает без дела, которому  старается отдать себя целиком.Она умеет шить, вышивать, вязать, а как она печет булочки! 
 Она очень творческий человек! У нас в селе все знают и уважают мою бабушку. А я горжусь ею!
 А заканчиваю я свой рассказ этим стихотворением, которое посвящаю моей бабушке:                                   
   Нету бабушки чудесней!                                      
Хорошо с тобою вместе.                                     
 И плясать, и танцевать,                                      
На ночь сказку рассказать.                                    
  Может ты сама из сказки,                                     
 Даришь свет, тепло и ласку.                                      
Будь всегда, всегда счастливой,                                   
   И веселой, и красивой
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота