Поза летом мы всей семьёй поехали за город на ночёвку. Выдвинулись мы душным, июльским утром. Когда мы приехали все сразу кроме меня побежали купаться. Я не пошла потому что не очень люблю полоскаться в каком-либо водоёме. Весь день я провела в телефоне из-за этого, но иногда ходила перекусить. Ближе к вечеру на реку приехала большая толпа людей и мы решили немного сдвинуться. На новом месте было свежее чем на из-за густого леса, небольшого пригорка на котором стояло пять пушистых ёлок и гладкого песка переходящего в усеянную травой лужайку. Уже вечером папа поехал за продуктами и водой которая у нас была на исходе. Когда он приехал мы заметили неповторимый закат который пылал огненными красками и отражался в прозрачной реке. Этот закат мне запомнился на всю жизнь.
Пейзаж “Осенний день. Сокольники” написан великим русским художником Исааком Левитаном в 1879 году во время ссылки. В то время молодой художник был вынужден уехать из Москвы. Грусть и ностальгия обволакивают картину, посвящённую любимому парку Сокольники.
На переднем плане изображена фигура женщины, прогуливающейся по осеннему парку в пасмурный день. Создаётся впечатление, что она движется к нам навстречу. Тропинка, по которой женщина идёт, убегает вдаль. Длинное тёмное платье стройной прогуливающей женщины развевается на ветру в пустынном парке. Она идёт из глубины аллеи, усыпанной жёлтыми листьями. Эти осенние листочки, сметённые ветром к краям тропинки, кажутся шуршащими. Вдоль дорожки изображены молодые невысокие и пожелтевшие деревья. Они создают контраст старым высоким и могучим зелёным соснам парка. Их тёмно-зелёный цвет создаёт ощущение мрачности во время приближения дождя. По серому небу плывут белые хмурые облака.
Бесконечное пространство неба и высокие могучие сосны противопоставляются маленькой одинокой фигурке. Изображённая фигурка женщины выступает центральным элементом. Она не вытесняет красоту осенней природы, а гармонично её дополняет.
Когда смотришь на картину, то ощущается движение в каждом мазке художника. Верхушки сосен слегка наклонены. Они как будто качаются на фоне серого неба. Плывущие облака спешат куда-то перед дождём.
Трава изображена ещё зелёной, но неяркий цвет подчёркивает, что природа постепенно переходит к золотому осеннему периоду. Размытые краски на полотне придают воздушность пейзажу. Создаётся ощущение, что можно услышать порывистые движения ветра и шорох осенних листьев.
Холодные цвета доминируют над тёплыми, поэтому картина вызывает грусть. Контраст между маленькой фигуркой и неспокойной, тревожной, а также величавой природой также возникновению этого чувства.
Поза летом мы всей семьёй поехали за город на ночёвку. Выдвинулись мы душным, июльским утром. Когда мы приехали все сразу кроме меня побежали купаться. Я не пошла потому что не очень люблю полоскаться в каком-либо водоёме. Весь день я провела в телефоне из-за этого, но иногда ходила перекусить. Ближе к вечеру на реку приехала большая толпа людей и мы решили немного сдвинуться. На новом месте было свежее чем на из-за густого леса, небольшого пригорка на котором стояло пять пушистых ёлок и гладкого песка переходящего в усеянную травой лужайку. Уже вечером папа поехал за продуктами и водой которая у нас была на исходе. Когда он приехал мы заметили неповторимый закат который пылал огненными красками и отражался в прозрачной реке. Этот закат мне запомнился на всю жизнь.
Объяснение:
Пейзаж “Осенний день. Сокольники” написан великим русским художником Исааком Левитаном в 1879 году во время ссылки. В то время молодой художник был вынужден уехать из Москвы. Грусть и ностальгия обволакивают картину, посвящённую любимому парку Сокольники.
На переднем плане изображена фигура женщины, прогуливающейся по осеннему парку в пасмурный день. Создаётся впечатление, что она движется к нам навстречу. Тропинка, по которой женщина идёт, убегает вдаль. Длинное тёмное платье стройной прогуливающей женщины развевается на ветру в пустынном парке. Она идёт из глубины аллеи, усыпанной жёлтыми листьями. Эти осенние листочки, сметённые ветром к краям тропинки, кажутся шуршащими. Вдоль дорожки изображены молодые невысокие и пожелтевшие деревья. Они создают контраст старым высоким и могучим зелёным соснам парка. Их тёмно-зелёный цвет создаёт ощущение мрачности во время приближения дождя. По серому небу плывут белые хмурые облака.
Бесконечное пространство неба и высокие могучие сосны противопоставляются маленькой одинокой фигурке. Изображённая фигурка женщины выступает центральным элементом. Она не вытесняет красоту осенней природы, а гармонично её дополняет.
Когда смотришь на картину, то ощущается движение в каждом мазке художника. Верхушки сосен слегка наклонены. Они как будто качаются на фоне серого неба. Плывущие облака спешат куда-то перед дождём.
Трава изображена ещё зелёной, но неяркий цвет подчёркивает, что природа постепенно переходит к золотому осеннему периоду. Размытые краски на полотне придают воздушность пейзажу. Создаётся ощущение, что можно услышать порывистые движения ветра и шорох осенних листьев.
Холодные цвета доминируют над тёплыми, поэтому картина вызывает грусть. Контраст между маленькой фигуркой и неспокойной, тревожной, а также величавой природой также возникновению этого чувства.
надеюсь норм