4. Весной друзья посадили на школьном дворе молодые деревца. Mиша- крепкий дубок, Азамат - колючую ёлочку, а Салтанат - пуши- стую вербу. Радостно ухаживали ребята за своими саженцами. Летом Азамат и Салтанат уехали к бабушке в село, а Миша остался в городе. Он часто прибегал к своему любимому дубку и поливал его. Проходила как-то мимо учительница. Грустно посмотрела на Мишин дубок, ёлочку Азамата и вербу Салтанат, покачала головой и сказала: «Не любишь ты, Миша, природу. И дружить не умеешь!». Удивился Миша: «Почему Нина Ивановна так сказала?». • Выпиши из текста слова с непроизносимыми согласными в корне слова?
Чел,не психуй ты так.Да и тем более всё это в интернете есть.Нужно просто немного поднапрячь извилины.
1.Ни музы, ни труды, ни радости досуга - ничто не заменит единственного друга. 2.И дождь, и туман, и тучи - всё перемешалось меж собой. 3.Посаженные заботливыми руками, деревца: клён, тополь и акация - зеленели приветливо и свежо. 4.Дождь принимался гудеть широко и ровно и на дворе, и в саду, и в переулке. 5.В настоящую лесную глушь забираются только белка да пёстрый дятел. 6.В этом лесу есть как хвойные, так и лиственные деревья. 7.Рабочий расставит, разложит снаряды, рубанки, подпилки, долота, ножи. 8.В числе посуды привозят много глиняных и стеклянных ребячьих игрушек, как то: уточек, дудочек и брызгалок. 9. Повсюду: на улицах, на скамейках, у ворот в домах происходили разговоры. 10.Лиственные деревья, а именно: осины, ольха и берёзки - ещё голы. 11.Зимой и летом, днём и ночью, в шторм и непогоду самоотверженно трудятся рыбаки. 12.Лицо его было желто, сморщено и не только грустно, но и глубоко несчастно. 13.Здесь надо либо раскорчёвывать остатки тайги, либо сначала осушить остатки болота. 14.Метель бушевала всю ночь, и утро, и день. 15.Лесные ягоды а именно: земляника, черника, брусника - весьма полезны. 16.Хорь понимал действительность, то есть обстроился, накопил деньжонку, ладил с барином и прочими властями.
Схемы предложения весьма неудобно строить, так что извините)