4. Вставить пропущенные буквы, расставить пропущенные запятые, сделать синтаксический разбор предложений. Он п в забойщики потому что он слышал что это самая поч...тная профеия на шахте. Дети были в восторге когда я сказал что розы будут цвести всё лето если прав..льно срезать цветы. Дв.жение транспорта возобновилось когда ..монт т..мвайных путей был закончен когда дорогу залили асфальтом. Со..нце во всём сияни.. поднялось над лесом пр...бив его из края в край лучами ра...крошившимися в т...кущих водах реч..нки. ( )
Лошади на фронте перевозили грузы, артиллерийские^ орудия.
Это( част. ) памятники ( что? сущ.) фронтовым ( каким ? прил.) лошадям ( кому? сущ. ) и собакам ( кому ? сущ.)
Памятники лошадям, памятники собакам, фронтовым лошадям.
В ( предлог ) Москве ( соб., сущ. ) на Поклонной горе ( соб. сущ. ) в День Победы ( соб, сущ.) открыли ( глаг.) необычные ( прил. ) памятники ( сущ. ) четвероногим( прил. ) героям ( сущ. ) войны( сущ.).
Артиллерийские ( прил. ) , кавалерийские ( прил. ) - имеющие отношение к артиллерии или кавалерии.
2. морфологический признаки
1) начальная форма ( И.п., ед.ч., м.р.)
2) постоянные признаки : качественное, относительное или притяжательное.
3) непостоянные признаки: у качественных
- степень сравнения
- краткая или полная форма
у всех прилагательных:
- падеж
- число
- род (в ед.ч.)
3. синтаксическая роль.