4. Вставьте в предложения пропущенные знаки препинания при однородных членах предложения и обобщающих словах, запишите схемы предложений.
(3 6.)
1. В Сибири на Дальнем Востоке в Средней Азии всюду растут новые города. 2.
Приближение весны чувствовалось всюду в поле в лесу на реке. 3. Ни столба ни стога
ни забора ничего не было видно.
1.
2.
3.
Летом я занимаюсь всем тем, на что не хватает времени в школьные будни. Люблю играть в футбол, проводить время со своими родителями, встречаться с одноклассниками, долго спать и есть много мороженого.
Еще мне нравится, что летом растет много фруктов и овощей. У нас есть дача за городом. И летом я провожу там много времени. Папа мне рассказывает что-то интересное о растениях, чтобы потом я сам смог выращивать их.
Природа летом набирает соки и дарит нам все, что может. Я люблю ходить по летнему лесу со своими товарищами или с родителями. Мы часто ходим на речку, несколько раз мы с папой ходили на рыбалку, но я все время спал с удочкой, потому что рано приходилось вставать. В этом году мы ездили всей семьей на море. Отлично проводили время с утра до вечера, купались, играли, пели песни и загорали. Лето - мое любимое время года. Очень не хотелось бы, чтобы оно заканчивалось, ведь тогда снова нужно будет ходить в школу и каждый день готовить уроки.
Мы отправились на поиски, я до последнего не хотел(а) верить в это, но когда мы подошли к нужному месту и открыли небольшой сундучок, то нашли много разных сладостей, под которыми была моя книга, которую я читала дома.