В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yabreakneckkryt
yabreakneckkryt
11.03.2023 02:41 •  Русский язык

4 Выберите две понравившиеся вам цитаты и заполните «Трёхчастный
дневник».
Цитата
Комментарий
Вопросы учителю


4 Выберите две понравившиеся вам цитаты и заполните «Трёхчастный дневник». Цитата Комментарий Вопрос

Показать ответ
Ответ:
Рано007
Рано007
09.09.2020 06:01

ЦитатаПоначалу (человек) обращался с матерью-природой более чем уважительно: писал ей восторженные оды, сочинял о ней легенды и сказки, пел песни, совершал магические обряды. Но 200-300 лет назад… человек изобрел не только промышленные технологии истребления лесов… но и новый общественный уклад, когда уничтожать природу стало выгодно, извлекая при этом коммерческую пользу».

Чем больше развивался человек, тем хуже он относился к

КомментарииЧем больше развивался человек, тем хуже он относился к природе

Вопросы к учителюПочему, «умнея», человек начал истреблять природу?

На основании вот таких комментариев и вопросов к учителю можно развернуть урок в форме дискуссии, этот прием дает возможность найти новые пути организации урока, позволяет увидеть те грани проблемы, которые не охвачены поначалу. Конечно, можно возразить, что вопросы по тексту задаются устно, и дело идет быстрее, тоже возникают дискуссии и т.п. Однако не стоит забывать цель: формирование правильной письменной речи.

Такое прочтение и работа над текстом дают неплохой эффект при работе индивидуально, в парах, в качестве домашнего задания.

Данный прием может быть представлен в различных формах, но суть работы остается одна: фиксация какого-то внешнего фактора и своя оценка, личный опыт и видение. Таким образом идет формирование УУД: развитие умения анализа прочитанного, логики для грамотного и последовательного изложения мысли.

Об авторе: Скобелева Елена Леонидовна, учитель, стаж 25 лет, историк.

Сказали человек, из них 2 пользователя: Екатерина Стукова, Инна Кочугуева.

Есть мнение? Оставьте свой комментарий:

Войдите:

Оставьте ваш комментарий...

Оставить комментарий

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота