ЦитатаПоначалу (человек) обращался с матерью-природой более чем уважительно: писал ей восторженные оды, сочинял о ней легенды и сказки, пел песни, совершал магические обряды. Но 200-300 лет назад… человек изобрел не только промышленные технологии истребления лесов… но и новый общественный уклад, когда уничтожать природу стало выгодно, извлекая при этом коммерческую пользу».
Чем больше развивался человек, тем хуже он относился к
КомментарииЧем больше развивался человек, тем хуже он относился к природе
Вопросы к учителюПочему, «умнея», человек начал истреблять природу?
На основании вот таких комментариев и вопросов к учителю можно развернуть урок в форме дискуссии, этот прием дает возможность найти новые пути организации урока, позволяет увидеть те грани проблемы, которые не охвачены поначалу. Конечно, можно возразить, что вопросы по тексту задаются устно, и дело идет быстрее, тоже возникают дискуссии и т.п. Однако не стоит забывать цель: формирование правильной письменной речи.
Такое прочтение и работа над текстом дают неплохой эффект при работе индивидуально, в парах, в качестве домашнего задания.
Данный прием может быть представлен в различных формах, но суть работы остается одна: фиксация какого-то внешнего фактора и своя оценка, личный опыт и видение. Таким образом идет формирование УУД: развитие умения анализа прочитанного, логики для грамотного и последовательного изложения мысли.
Об авторе: Скобелева Елена Леонидовна, учитель, стаж 25 лет, историк.
Сказали человек, из них 2 пользователя: Екатерина Стукова, Инна Кочугуева.
ЦитатаПоначалу (человек) обращался с матерью-природой более чем уважительно: писал ей восторженные оды, сочинял о ней легенды и сказки, пел песни, совершал магические обряды. Но 200-300 лет назад… человек изобрел не только промышленные технологии истребления лесов… но и новый общественный уклад, когда уничтожать природу стало выгодно, извлекая при этом коммерческую пользу».
Чем больше развивался человек, тем хуже он относился к
КомментарииЧем больше развивался человек, тем хуже он относился к природе
Вопросы к учителюПочему, «умнея», человек начал истреблять природу?
На основании вот таких комментариев и вопросов к учителю можно развернуть урок в форме дискуссии, этот прием дает возможность найти новые пути организации урока, позволяет увидеть те грани проблемы, которые не охвачены поначалу. Конечно, можно возразить, что вопросы по тексту задаются устно, и дело идет быстрее, тоже возникают дискуссии и т.п. Однако не стоит забывать цель: формирование правильной письменной речи.
Такое прочтение и работа над текстом дают неплохой эффект при работе индивидуально, в парах, в качестве домашнего задания.
Данный прием может быть представлен в различных формах, но суть работы остается одна: фиксация какого-то внешнего фактора и своя оценка, личный опыт и видение. Таким образом идет формирование УУД: развитие умения анализа прочитанного, логики для грамотного и последовательного изложения мысли.
Об авторе: Скобелева Елена Леонидовна, учитель, стаж 25 лет, историк.
Сказали человек, из них 2 пользователя: Екатерина Стукова, Инна Кочугуева.
Есть мнение? Оставьте свой комментарий:
Войдите:
Оставьте ваш комментарий...
Оставить комментарий