4 . Выпишите из текста предложение с обособленным определением ( причастным оборотом) 5. Выпишите из текста предложение с обособленным обстоятельством ( деепричастным оборотом) 6 Выпишите из текста предложение с обособленным приложением
Расстилать постель разбудить отца опоздать на встречу играть в футбол жирная точка купаться на озере есть крыжовник зависеть от родителей пешеходу привинтить болт темно-синее небо не с кем поговорить отрежьте кусочек семьсот страниц книги коснуться прохожего загорать под лучами солнца съесть горошинку притворить мечту осматриваемый врачом большого снега боже, честно говоря,неохота было это делать.. составить словосочетания - это же так легко! а вы ленитесь.. не сказали даже какой класс и на вопрос ответить не соизволили,увы,вам придется самим указывать орфограммы, и делала я по своим орфограммам - за 7 класс. удачи
Жили- были два мальчика. Одного звали Иван. Второго Александр. Иван любил считать, читать, писать, и учить стихи. А Александр нечего не умел делать. Он не умел писать, читать и учить стихи. Однажды они хотели погулять. Они вышли во двор и пошли в лес. В лесу они встретили белочку и золотую рыбку.Белочка говорит им: Посчитайте сколько у меня орехов. Иван начал считать... один, два,три,четыре. Как он закончил считать Александр сказал ему пошли. Но Иван сказал белочке что у неё было 8 орехов. По дороге возле прозрачной речки они увидели золотую рыбку. Рыбка сказала Ивану я всё видела. Молодец Иван. А ты Александр учись читать, писать, и учить стихи. С тех пор Александр начал учиться считать, читать, писать и учить стихи. И вот сказке конец.
С тех пор Александр начал учиться считать, читать, писать и учить стихи. И вот сказке конец.
поставь мне и сделай ответ ЛУЧШИМ.