4. Выполни задание: 1. Расставьте недостающие знаки препинания, Обоснуйте ответ.
1. Шёл мелкий жёсткий снег коловший лицо как голками (Чехов).
2. Просто она ещё как ребёнок (Герасимов).
3. Если бы не смерть. то, может быть, А. Грин вошёл бы в ряды нашей литературы как один
из наиболее своеобразных писателей органически сливших реализм со свободным и смелым
воображением (ІТаустовский).
4. Луна взошла багровая и хмурая точно больная (Чехов).
5. Іной раз подстрелиць зайца райишь его а от кричит словно ребёнок (Чехов).
6. Пантелеймон сидит, на козлах протянув вперёд прямые словно деревянные руки (Чехов).
7. Я говорю как литератор, Я привык смотреть на литературу как на дело революционное
(Феди 1).
8. И эта маленькая повесть есть не что иное как оигрывочные воспоминания о тех днях
счастливой близости к ним (С. Пикитин).
Обоснование: В данном предложении необходимо использовать запятые для разделения прилагательных, описывающих снег, и для выделения причастий, характеризующих его действия.
2. Просто она ещё, как ребёнок (Герасимов).
Обоснование: В данном предложении необходимо использовать запятую для выделения вводного слова "просто" и отдельно стоящего сравнения "как ребёнок".
3. Если бы не смерть, то, может быть, А. Грин вошёл бы в ряды нашей литературы как один из наиболее своеобразных писателей, органически сливших реализм со свободным и смелым воображением (ІТаустовский).
Обоснование: В данном предложении необходимо использовать запятые для выделения условного предложения и вводного союза "то". Также запятая ставится перед вводным оборотом "органически сливших реализм со свободным и смелым воображением".
4. Луна взошла багровая и хмурая, точно больная (Чехов).
Обоснование: В данном предложении необходимо использовать запятую для выделения сравнительного оборота "точно больная".
5. Іной раз подстрелиць зайца, райишь его, а от кричит, словно ребёнок (Чехов).
Обоснование: В данном предложении необходимо использовать запятые для выделения повторяющихся глаголов и выделения вводного слова "словно ребёнок".
6. Пантелеймон сидит, на козлах протянув вперёд прямые, словно деревянные руки (Чехов).
Обоснование: В данном предложении необходимо использовать запятую для выделения сравнительного оборота "словно деревянные руки".
7. Я говорю, как литератор. Я привык смотреть на литературу, как на дело революционное (Феди 1).
Обоснование: В данном предложении необходимо использовать запятые для выделения вводных слов "как литератор" и "как на дело революционное".
8. И эта маленькая повесть есть не что иное, как оигрывочные воспоминания о тех днях счастливой близости к ним (С. Пикитин).
Обоснование: В данном предложении необходимо использовать запятые для выделения сравнительного оборота "не что иное" и вводного слова "как оигрывочные воспоминания".