4. Задание. Примите участие в полемике, выбрав одну из ситуаций: В вашем классе после изучения повести Н. В. Гоголя «Шинель» возник спор: «Боль за человека или насмешка над ним?» Два ученика придерживаются разных точек зрения и ведут полемику, соблюдая правила.
Вас попросили подготовиться к заседанию клуба любителей литературы по теме «Редчайший дар высокой любви или слабость «маленького человека»?» (по рассказу А. И. Куприна «Гранатовый браслет»). Обучающиеся в паре ведут полемику, соблюдая правила.
Синтезируйте различные точки зрения и предложите решение проблемы. Соблюдайте речевые нормы, избегая нарушения лексической сочетаемости, речевой недостаточности и/или избыточности, логических ошибок и логику изложения материала. Во время подготовки можно делать записи для использования их в полемике.
Суммативное оценивание
за раздел «Астрономия: звёзды и созвездия»
Раздел/ Тема
Слушание и говорение
Чтение
Астрономия: звезды и созвездия.
Цель обучения
5.СГ5.Участвовать в диалоге-расс меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли.
5.Ч2. Определять основную мысль на основе содержания и композиции.
Критерии оценивания
Обучающийся
Принимает участие в диалоге-расс в соответствии с выбранной ролью, меняя позицию «говорящий» на «слушающий»
Передает основную мысль на основе содержания и композиции
Объяснение:
Стрельба, крики, мокрая от крови погибших, земля- все это поле боя.
Страшное место, где одни, убивают других для собственного благополучия. Оказавшись там, мне бы стало страшно видеть всю эту картину. Хотелось бы поскорее уйти, закончить бой и больше не начинать. Хотелось бы выжить и раненым. А когда-то все это чувствовали на себе солдаты, а теперь нынешние ветераны войны. Запах пороха и крови витает в воздухе, голубое небо сменилось черным дымом, а от бесконечных выстрелов звенит в ушах. Мне страшно, холодно, грязно.
Объяснение:
Страфноо