4.Задание. Работа с текстом. Прочитайте! (1) Чёрный дым большими клубами шёл из под длинных крыш. (2) Мела не
большая позёмка день был ветренный. (3) Изжёлта-красные каменистые склоны
взлетали к голой обветренной вершины.
Выполните задания:
4.1. Вставьте знаки препинания, раскройте скобки. (14 п.)
4.2. Озаглавьте текст. (1 п.)
му-зы-каль-ный
11 букв, 10 звуков
[музыкал’ный’]
м [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
у [у] — гласный, безударный
з [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
ы [ы] — гласный, безударный
к [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а [а] — гласный, ударный
л [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
н [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
ы [ы] — гласный, безударный
й [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)